09 февраля 2016 года согласно плану КГУ «Отдел образования города Караганды» на базе СОШЛ № 53 был проведен семинар для учителей начальной школы на тему «Применение элементов технологии критического мышления в начальной школе».
В теоретической части программы семинара Хамзина Ж.У., Попова Т.А. представили материал на тему: «Критическое мышление на уроках в начальной школе». В данной технологии, в отличие от традиционной, меняются роли педагогов и обучающихся. Ученики становятся главными действующими лицами урока. Они думают и вспоминают про себя, делятся рассуждениями друг с другом, читают, пишут, обсуждают прочитанное. Роль учителя в основном координирующая.
Роль учителя помочь каждому ребёнку осознать собственную уникальную сущность и создать условия для саморазвития. И в этом нам помогают приёмы технологии РКМЧП. На практике были показано применение критического мышления.
В рамках семинара участники посетили открытые уроки литературного чтения, познания мира и казахского языка. Учителя на уроках показали приемы и методы критического мышления, разноуровневые тесты, дифференцированные задания, частую смену видов деятельности, используя богатый наглядный материал на каждом этапе урока. Были проведены качественные, методически грамотные уроки.
Участники семинара оценили организацию, содержание и практическую направленность данного семинара.
Рефлексия показала положительную оценку работы семинара, актуальность и практическую значимость. Поставленные цели и задачи были достигнуты.
Авторство: