Хочется остановиться на положительных моментах проведенных мероприятий:
1. Использование учителем/воспитателем эффективной системы оценивания знаний учащихся.
2. Активное использование интерактивной работы на уроке/занятии.
3. Творческий подход учителя/воспитателя к проведению урока/занятия.
Обращаем внимание на замечания:
1. Урок/занятие не соответствовал(о) календарно-тематическому планированию. Это требование было указано в Положении о конкурсе «Учитель года Караганды-2013», его необходимо было выполнять. При условии, что урок/занятие конкурсанта членами жюри был оценен в 45 баллов, то при несоответствии календарно-тематическому планированию этот урок/занятие оценивается только в 20 баллов.
2. Нерациональное распределение времени на уроке.
3. Содержание заданий не соответствовало возрастным и психологическим особенностям детей.
4. Нерациональное использование интерактивной доски.
Авторство: