Организации образования отдела образования города Караганды
Итоги 3 этапа конкурса

 

Хочется остановиться на положительных моментах проведенных мероприятий:
1. Использование учителем/воспитателем эффективной системы оценивания знаний учащихся.
2. Активное использование интерактивной  работы на уроке/занятии.
3. Творческий подход учителя/воспитателя к проведению урока/занятия.
 
Обращаем внимание на замечания:
1. Урок/занятие не соответствовал(о)  календарно-тематическому планированию. Это требование было указано в Положении о конкурсе «Учитель года Караганды-2013», его необходимо было выполнять. При условии, что урок/занятие конкурсанта членами  жюри был оценен в 45 баллов, то при несоответствии календарно-тематическому планированию этот урок/занятие оценивается только в 20 баллов.
2. Нерациональное распределение времени на уроке.
3. Содержание заданий не соответствовало возрастным и психологическим особенностям детей. 
4. Нерациональное использование интерактивной  доски.
Авторство: