В практической части семинара были организованы тренинг учителем математики Саденовой Н.К. по теме «Табысқа апарар әдіс-тәсілдер» и открытые уроки учителями предметниками Сарсенбековой Б.Л., Кенежановой Н.А., Тажибаевой Г.Г. и Жанаевой А.Т.
На уроках вышеназванных уроках учителей обучение было активным, оно проводилось в условиях созданной коллаборативной среды, осуществлялась дифференциация обучения, в процессе обучения реализовывались межпредметные связи. Кроме перечисленного использовалось ИКТ, диалоговое обучение, осуществлялись методы исследования.
По итогам семинара:педагог в свете обновлённого содержания обязан обладать высоким уровнем ряда компетентностей: специальной компетентностью(способность заниматься собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне и проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие); социальнаой компетентностью - совместной (коллективной, групповой) профессиональной деятельностью; образовательной компетентностью (интерес к освоению профессиональных знаний, умений и навыков), а также информационной, коммуникативной, компетентностью решения проблем.
Контакты