Вашему вниманию предостовляется сценарии проведения праздника...
Праздник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"
Цели: воспитание любви к Родине, школе, уважение к старшим; развитие внимания, мышления, памяти; побуждать учащихся к творчеству.
Ведущий. Добрый день, дорогие наши дети, уважаемые взрослые. Прошло уже два месяца с тех пор как вы пришли в школу первый раз, 1 сентября, в 1 класс. Вам было трудно, интересно, а родителям страшно - какие успехи будут у их детишек? А теперь школа стала для всех вас вторым домом. И сегодня в вашем доме праздник. А праздник называется так: "Мы теперь не просто, мы теперь ученики". Посмотрите-ка, ребята сколько к вам пришло гостей, чтобы с праздником поздравить вас, талантливых детей! Сегодня наши ученики будут рассказывать о своей школьной жизни.
1. Не жалел дошкольник Петя,
Что однажды от него
Убежали на рассвете
Буква "Д" и буква "О", Петя ходит в первый класс
Школьник в доме есть у нас.
2. Вчера лишь тебе говорили - малыш,
Порой говорили проказник.
Сегодня уже ты за партой сидишь,
И имя тебе - Первоклассник!
3. Серьезен. Старателен. Впрямь ученик!
Азбука за страницей - страница.
А сколько вокруг удивительных книг.
Великое дело учиться!
Ведущий. А у кого есть такой будильник? Скажите честно,
А кто из вас сам просыпается в школу? Все? Молодцы! А я думала вас родители будят в школу. А вот что случилось недавно с вашим одноклассником.
8. Кровать вцепилась мне в плечо:
-Не пущу, поспи еще!
Я вырвался, но простыня
Схватила за ногу меня:
- Постой, дружок,
Не убежишь
Еще немножко полежишь!
9.-Вставанье- дело неприятное — Шепнуло одеяло ватное. Подушки слышен голосок: -Не торопись, поспи еще часок! Хоть полчаса, хоть полминутки. Но я вскочил и крикнул:- "Дудки"! Я победил сегодня лень, И это будет каждый день.
Ведущий. А теперь давайте послушаем, чему научились наши ученики, что получается, а что не получается.
10. Вот я и большая,
Вот и ученица,
И такой, как раньше. Быть мне не годится. Умной и послушной Стала я конечно, И свои уроки * Я учу неспешно. Мне просты в учении И письмо и чтение, А возьму задачу — Чистое мучение! Как ни бьюсь над нею, Нет, не то в ответе. Вот бы знать, как мама, Все — все — все на свете.
11. Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас.
12. Я по лестнице бегу,
Напеваю песенки.
Все ступеньки я могу
Сосчитать на лесенке.
Раз,2,3,4,5-Научился я считать.
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
"Вниз ведем, ведем, ведем- пла -а - вно закругляем!"
Но противные крючки с острыми ногами
У меня из -под руки выползают сами!
Телевизор не глядим, сказки не читаем,
3 часа сидим, сидим- пла- а- вно закругляем!
Вечер! Поздно! Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне: ведем, ведем- пла -а- вно закругляем.
(Песня о 1-м классе.)
Ведущий. А сейчас весёлый звонок позовёт наших первоклассников на уроки. Первым
уроком у нас будет русская грамота.
17.0х, и трудное заданье - буквы правильно писать.
И у Коли есть желанье вам про это рассказать.
Долго Ирина Анатольевна нас писать учила ровно...
И примерно через год написал я слово «кот».
Получился кот не сразу, вышел он, как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой, залюбуется любой.
18. В нашем классе, не в лесу, громко звали мы лису.
Закричали мы: «Лиса!» - зазвенели голоса.
Это мы искали все ударение в лисе.
Мне подумалось: а вдруг прибежит лиса на звук?
Мы её на парту сзади рядом с Пашенькой посадим:
«Посиди у нас, лиса! Подождут тебя леса!»
Игра.«Хлопай - топай». Первоклассники встаньте. - Я буду называть слова, если в них есть звуки (з). (з,) то хлопайте в ладоши, а если нет, то топаете:
Роза роса тополь гроза сон зонт шум звон
Ведущий. Перемена! Переменка! Отдохните хорошенько: можно бегать и шуметь, танцевать и песни петь, можно сесть и помолчать... Только - чур - нельзя скучать!
(Танец).
Ведущий. «Динь -дилинь», - звенит звонок. Начинается урок. Вторым уроком у нас будет
- математика.
19. Плачет Ира, не унять, очень грустно Ире:
«Стульев было рфвно пять, а теперь - четыре...»
Начал младший брат считать; «1,2,3,4,5! Не реви! - сказал малыш - ведь на пятом ты сидишь!»
20. Саша, вот четыре красивые груши лежат на тарелке. Не кушай, а слушай:
Если одна из них брату достанется, сколько тебе на тарелке останется?
«Две», - отвечаю я. Ну, почему? Одну ведь ты брату отдашь своему.
Да, я-то рад, мне пример этот ясен. Но только мой брат на одну не согласен!
Математические задачки.
1.У пенёчка 5 грибочков и под ёлкой - 3.
Сколько будет всех грибочков? Ну-ка, посмотри! (8)
2. На поляне, у пенька, ёж увидел 2 грибка.
А подальше, у осин, он нашёл ещё один.
У кого ответ готов - сколько ёж нашёл грибов? (3)
3. Росла одна берёза, на ней 8 ветвей. На каждой по апельсину. Сколько апельсинов было на берёзе? (0).
Ведущий. Перемена, перемена, лезет I «а» на стену. Очень дружный 1 «б» весь стоит на голове.
(Танец).
Ведущий. Следующий урок у нас -
21. Мы бежим быстрее ветра! Кто ответит, почему?
Дима прыгнул на 2 метра! Кто ответит, почему? Оля плавает, как рыбка! Кто ответ, почему?
На губах у нас улыбка! Кто ответит, почему?
Может мостик сделать Владик! По канату лезу я.
Потому что с физкультурой мы давнишние друзья!
Игра «Петухи».Выходят двое детей (1 »а», 1 «б»), стоя на одной ноге в обруче, стараются вытолкнуть противника из круга.
Ведущий. Уважаемые родители! Можно ли назвать наших детей настоящими школьниками? (Ответ родителей). Вручение подарков.
Мы тоже умеем веселиться, В танце весело кружиться, И хотим вам показать, Как мы можем танцевать.
Танец.
Теперь я ученик, Что само по себе и не ново. С этих пор наизусть Повторяю любимое слово В звоне каждого дня, Как я счастлив, Что нет мне покоя, Грызть науки с нуля -Жизнь, ты знаешь, Что это такое.
Ведущий. Спасибо за внимание!