«№51 қосымша білім беру мектеп-…
"№ 51 ҚББМО" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Күрес, тартыс
борьба, столкновение.
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 28
Жаңа сұрақтар: 0

Задания директора школы различным службам.

Дата: 2015-05-12 05:20:09

Задания директора школы различным службам.

 

Заместителю директора по учебно-воспитательной работе:

·       продумать кандидатуры будущих классных руководителей 5-х классов с учетом особенностей учащихся и классных руководителей 4-х классов;

·       предварительно подготовить учителей 5-х классов,

·       составить план посещения уроков в 4-х классах (апрель-май) и в 5-х классах (сентябрь-октябрь);

 

Психологу школы:

·       посетить совместно с учителями, администрацией уроки в 4-х классах (апрель-май) (психолого-педагогический аспект предполагаемой проблемы адаптации);

·       подготовить диагностические материалы по программе “Готовность к обучению в основной школе”;

·       провести диагностику;

·       подготовить рекомендации;

·       подготовиться к выступлению (на родительских собраниях в 4-х классах, на педсовете);

·       подготовить рекомендации для родителей учащихся 4-х классов на летний период и в плане подготовки к 5-му классу;

·       провести родительские собрания (принять участие в проведении) в конце года в 4-х классах;

·       подготовить рекомендации для будущих учителей 5-х классов по индивидуальным особенностям отдельных учащихся, особенностям класса в целом;

·       посетить уроки в 5-х классах, классные часы (сентябрь-октябрь);

·       провести родительские собрания в 5-х классах “Особенности младшего подросткового возраста”;

·       провести работу по программе “Адаптация-5”;

·       обобщить результаты.

 

Учителям 4-х классов:

·       “открыть” уроки для специалистов основной школы с целью изучения уровня готовности к переходу в основную школу, индивидуальных особенностей учащихся и класса в целом;

·       провести родительские собрания “Особенности подросткового возраста”;

·       посетить уроки в 5-х классах в сентябре месяце с целью осуществления преемственности.

 

Классным руководителям будущих 5-х классов:

·       посетить в апреле-мае уроки в 4-х классах;

·       познакомиться с детьми, уровнем их подготовки, с учителем начальной школы;

·       изучить индивидуальные особенности пятиклассников, наладить эмоциональный контакт с  классом, обосновать предъявляемые требования (сентябрь);

·       обеспечить знакомство родителей (сентябрь) со всеми учителями-предметниками, их требованиями по отдельным предметам.

 

Председателям МО (методических объединений по предметам):

·       совместно с учителями посетить уроки в 4-х, 5-х классах, подготовить рекомендации по оптимизации учебного процесса с целью осуществления преемственности.

 

Учителям  - словесникам:

·       проконсультировать родителей по проблемам дефектов устной и письменной речи учащихся (на родительских собраниях);

·       проконсультировать учителей-предметников об особенностях работы с детьми, имеющими дефекты речи.

 

Логопеду школы:

·       подготовить речевые карты учащихся 4-х классов для передачи в основную школу;

·       провести логопедическое обследование пятиклассников;

·       сформировать группы для логопедических занятий в 5-х классах;

·       поддерживать постоянный контакт с родителями учащихся, посещающих логопедические занятия (телефонный контакт, встречи);

·       поддерживать контакт с учителями - словесниками и классными руководителями.

 

Родителям:

·       посещать родительские собрания;

·       выполнять рекомендации учителей, психологов.

 

Учителям - предметникам:

·       выступить на родительских собраниях в сентябре (знакомство с родителями), изложить требования по предмету, критерии оценок и т.д.

·       познакомиться с учащимися 5-х классов, изучить их имена и фамилии.

·        

 

Решение педагогического совета.

·                     С целью развития профессионализма, обеспечения преемственности начального и основного общего образования, повышения качества знаний:

1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы – развитие профессионализма учителей,  совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению качества знаний учащихся.

2. Замдиректора по УВР Кузгибековой Г.М., руководителям МО  осуществлять постоянный контроль над объективностью оценивания знаний учащихся , особенно учащихся 4, 9 классов.

4.Классному руководителю 9 клласса Байдаковой О.Н., школьному психологу Степановой Т.Ю.  провести разъяснительную работу с родителями выпускных классов о результативности  дальнейшего обучения их детей в 5, 10 классах.

5. Классным руководителям 4-х классов Алниязовой А.Ф., Щирба Е.А. 22 апреля 2015 года  провести День открытых дверей для родителей и учителей.

3. Классным руководителям 1-9 классов до 15 апреля 2015 года провести анкетирование родителей, что такое хорошее качество знаний и какова роль родителей как субъекта образовательного процесса.
4. Учителям-предметникам 1-9 классов  проводить коррекцию знаний по результатам.

5. В 5-8 классах 26-30 мая  провести экзамены в традиционной форме по билетам  ( не более двух экзаменов на ученика с учетом уровня успеваемости).

 

Председатель                                                                      У.Г. Досымбетова

Секретарь                                                                           Г.М. Кузгибекова