С 1 по 12 июня стартовала Национальная информационная кампания «12 дней борьбы против эксплуатации детского труда» под девизом «Детство, свободное от труда».
Цель информационной кампании – привлечение общественного внимания к проблеме применения детского труда.
Задачами информационной кампании является освещение проблемы детского труда в СМИ, повышение информированности общественности о проблеме применения детского труда
Целевая группа информационной кампании: родители, дети, представителигосударственных структур, общественных и неправительственных организаций, СМИ.
Большая подготовительная работа была проведена в организациях образования: обновлялись тематические, информационные стенды для родителей и учащихся «с разъяснением норм трудового законодательства в отношении несовершеннолетних, на которых размещены контакты служб, оказывающих психологическую помощь детям, на постянной основе проводится разъяснительная работа с общественностью. Также врамках данной Кампании педагогическими коллективами школ города совместно с инспекторами отделов полиции 10 июня т.г. проведены оперативно-профилактическиерейдовые мероприятия по торговым точкам, частным предприятиям, расположенных на микрорайонах школпо выявлению беспризорных, безнадзорных, детей из неблагополучных семей, фактов использования наихудших форм детского труда и нарушения прав несовершеннолетних, а также профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в вечернее и ночное время суток.
В ходе проведенных рейдовых мероприятий фактов эксплуатации детского труда не выявлено.
Вместе с тем, в рамках данной акции для учащихсяорганизаций образования города проводилисьразличные мероприятия: флеш – мобы, дебатные турниры, конкурсы рисунков, сочинений и.т.д.,