Методист, учитель коррекционной ритмики
Образование:
1996-2000 Карагандинский Гуманитарный колледж
Квалификация по специальности: Учитель музыки , музыкальный руководитель
2000-2005 г. Карагандинский государственный университет им. Е. Букетова
Квалификация по специальности: дефектология, учитель дефектолог-логопед
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 18 лет
Направления деятельности:
1. Музыкально-ритмическое обследование и консультирование
2. Проведение коррекционно-развивающих занятий
-Формирование у детей пространственных представлений, пространственной ориентации.
-Работа над развитием механизмов координации и равновесия, развивать и корректировать весь двигательный аппарат детей.
-Учить детей воспринимать музыку, понимать ее характер и основные средства музыкальной выразительности: темп, окраску звучания, динамику, ритмические способности.
3. Консультативная помощь родителям, воспитывающих детей с различными нарушениями .
Методист, учитель-логопед-дефектолог
Образование: 1989-1994 Карагандинский педагогический институт
Квалификация по специальности: «Дефектология (Логопедия с доп.спец. «ПМНО»)
1.Оказание содействия по методической помощи в организации коррекционно-развивающей деятельности педагогов;
2.Совершенствование системы по разработке, апробации, внедрению коррекционно-развивающих программ и технологий по инновационным направлениям деятельности;
3.Проведение семинаров, круглых столов по обмену опытом, методических консультаций, мастер-классов для педагогов;
4.Стимулирование профессионального роста педагогов
Тифлопедагог , учитель-дефектолог
Образование: 1987-1991 г.г Саранское педагогическое училище им.Абая, квалификация « Учитель начальных классов»
2002-2005 г.г КарГУ им. Букетова, факультет дефектологии,
Квалификация по специальности: Учитель-дефектолог
Педагогический стаж- 17 лет
Квалификационная категория: первая
Направления деятельности:
1. Тифлопедагогическое обследование и консультирование
2. Проведение коррекционно-развивающих занятий
- Формирование у детей представлений о своих зрительных возможностях.
- Формирование умений получать информацию об окружающем мире с помощью всех сохранных анализаторов,обучение использованию получаемой полисенсорной информации в предметно-практической, познавательной, коммуникативной деятельности.
- Формирование навыков социально-адаптивного поведения.
- Создание оптимальных офтальмо-гигиенических условий в процессе коррекционно-развивающей работы.
3. Консультативная помощь родителям, воспитывающих детей с нарушением зрения.
4. Участие в методической работе
Контакты