Қарағанды қаласы әкімдігінің "Қарағанды қаласының…
"№17 ЖББОМ" КММ

Изучаем казахский язык

Дос
друг
Вопрос-ответ
Всего ответов: 114
Новых вопросов: 18

Рекомендации по применению Государственной символики Республики Казахстан

Рекомендации по применению Государственной символики Республики Казахстан

Расположение Государственных символов РК в экстерьерном варианте зависит от ряда факторов и должно базироваться, в первую очередь, на применении статей Указа Президента РК № 2797 от 24.01. 96 г. "О государственных символах Республики Казахстан", архитек­турных особенностей зданий, на которых они должны располагаться.

Все эти параметры влияют на размеры используемых государственных символов РК, которые можно объединить по группам этажности зданий и сооружений: Расположение вне здания

Определение проблемы.

Рекомендации по применению.

Расположение Государственных символов РК:

Можно расположить:

на одноэтажном здании или                       козырьке входа в здание любой        этажности:      

-Государственный флаг РК (размер 1 х 2 м)

• На фронтоне или крыше здания.

-Государственный герб РК (диам. 500 мм)

•  На фронтоне козырька входа в здание.

на зданиях 2-5 этажей (до 20м):        

-Государственный флаг РК (размер 1 х 2м)

• На крыше здания.

-Государственный герб РК (диам. от 1 до 1,5м)

•  На уровне перекрытия последнего этажа.

на зданиях 6-9 этажей(до 30м):           

-Государственный флаг РК (размер-от 1,5 х Зм до 2 х 4м)

• На крыше здания.

-Государственный герб РК (диам. 2м)

•  На уровне перекрытия последнего этажа.

на зданиях более 9 этажей: (выше 30 м)        

-Государственный флаг РК (размер - 2 х 4м и более)

• На крыше здания.

-Государственный герб РК (диам. 3 м и более)

•  На уровне перекрытия последнего этажа.

^ Расположение внутри здания Определить первоочередность главенства государственных символов. Согласно ст. 9 Конституции Республики Казахстан: 1 .Государственный флаг 2.Государственный герб 3.Государственный гимн. Возможность нахождения какой атрибутики совместимо с государственными символами: Только портрет главы государства, т.к. он является символом и гарантом единства народа и государственной власти (ст.40, Конституции РК) Место нахождения, варианты состава комплекта атрибутов государственной символики: 

-Парадный вариант: Флаг - ткань, герб - объемное изделие          

 

• Флаг, герб, гимн или флаг, герб

- Рядовой вариант: плакатно - полиграфическое исполнение  

 

• Флаг, герб, гимн.

1. Система образования Осуществляя в современных условиях воспитание человека, школа, внешкольные учреждения опираются на усиление внимания к воспитанию их на символах Республики Казахстан. Проявление уважения к Флагу, Гербу и Гимну республики называют важнейшим долгом и обязанностью учащихся. В основе воздействия ^ Государственных символов страны на патриотическое и нравственное воспитание учащихся лежит способность символики влиять на сознание человека посредством наглядного образа, передавать заключенное в ней обобщенное содержание в доступной и яркой, внешне привлекательной для ребенка форме. ^ Символы республикиих нахождение в организации и учебном заведении, место расположения, высокий эстетический уровень и качество изготовленных изделий государственных символов – все это способствует сплочению учащихся в коллективе. Педагогическое использование символики должно обеспечить ее воздействие не только на сознание, но и на поведение учащихся. В выполнении этой задачи правовое воспитание также играет большую роль, так как оно способно создавать основу для правового поведения, существенно влиять на становление именно поведенческой, деятельностной стороны личности молодого человека, как гражданина своего государства, его будущего интеллектуального потенциала.

- Парадный вариант : размещение государственных символов в местах, где проводятся торжественные мероприятия, линейки.

• Разместить государственные символы в центре стены, лицом к которой стоят учащиеся на линейке. • Кабинет директора.

- Рядовой вариант: перечень классов, в которых должны находиться государственные символы.

• Кабинеты истории, казахского языка и ли­ тературы, начальной военной подготовки, библиотека, а также в начальных классах и классах дошкольной подготовки. Разместить на стене, где находится доска или на внутренней стене (справа, в том случае, если дверь за спиной учащихся и слева, если дверь у доски) в первой ее половине.