Модель Информатизации КГУ СОШ №56
Информатизация управления:
обеспечение необходимого уровня владения ПК администрацией школы;
техническое оснащение рабочего места каждого руководителя;
обеспечение ПК специальными программными комплексами для автоматизации управленческой деятельности;
создание локальной административной сети школы; создание различных банков данных.
Материально-техническая база:
совершенствование работы кабинетов информатики, дальнейшая модернизация и оснащение;
создание кабинета информационных технологий, оснащение его современной техникой для использования в учебном процессе на различных уроках;
обеспечение ПК необходимыми программными комплексами;
обеспечение использования возможностей Интернет в учебном процессе;
автоматизация работы библиотеки, социально-психологической, методической служб школы
внедрение системы компьютерного мониторинга качества образования.
Взаимодействие участников Образовательного процесса
Ученик:
- овладевает современными образовательными технологиями;
- повышает уровень и качество знаний ;
- развивает творческий потенциал, формирует информационную культуру;
- осознает мотивацию учения, развивает познавательные интересы;
- учится фильтровать и систематизировать поток информации;
- приобретает навыки самообразования.
Учитель:
- совершенствует профессиональное мастерство;
- преодолевает пассивный способ передачи учащимся готовых знаний;
- организует учебный процесс на качественно новом уровне;
- строит развивающую творческую среду для раскрытия потенциала каждого ученика;
- усиливает индивидуализацию и дифференциацию учения.
Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс:
курсовая подготовка, повышение квалификации учителей в области информационных технологий;
создание информационно-консультативного пункта с целью оказания помощи учителям по использованию технических и информационных средств в работе;
регулярное знакомство учителей с программными комплексами, подготовка и проведение уроков с использованием информационных технологий;
разработка сценариев уроков с последующим созданием программ и их использованием в учебном процессе;