Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя…
КГУ «ОСШ№37»

Изучаем казахский язык

жақын
близко
Вопрос-ответ
Всего ответов: 37
Новых вопросов: 0

Школьная команда безопасности

Организация работы школьной команды безопасности по профилактике аутодеструктивного поведения.

Нормативные документы

•      Положение о психологической службе акимата Карагандинской области от 15.06.2015г.

•      Инструктивно методическое письмо на 2015-2016 уч. год.  (Активизировать работу школьных психологов, социальных педагогов, мед.работников в организациях образования по профилактике жестокого обращения среди несовершеннолетних и аутодеструктивного поведения)

•      Приказ ОО г. Караганды №34 от 2013 уч. года

•      Приказ о создании ШКБ по школам, утвержденный директором школы и подписанный всеми членами ШКБ

Состав школьной команды безопасности


  

      

 

 


 

  

Функции участников ШКБ

•      1.Директор осуществляет координирование работы в данном направлении. Утверждает состав ШКБ, план ШКБ, координирует и контролирует работу 

•      2.Заместитель директора по воспитательной работе проводит профилактические беседы с классами в целом и с конкретным ребенком по необходимости в русле позитивного мышления, привлекает к внеклассным, общешкольным мероприятиям (по плану ШКБ, и не только), (разработки мероприятий + протоколы находятся в папке по профилактике суицида) осуществляет работу с родителями (все проведенные беседы протоколируются в журнале бесед ШКБ) 

•      3.Кл. руководитель осуществляет активный метод наблюдения за учащимися и их эмоциональным состоянием затем обращает внимание специалистов (соц. педагога, психолога, мед.работника, администрации, инспектора) на этого ребенка.  Даже такая роль педагога принесет свои плоды.  Оформляет запрос! 

•      4.Психолог осуществляет работу по пяти направлениям. Диспетчерская функция! Рекомендует обратиться к психотерапевту, суицидологу (по мере необходимости)

•      Диагностика:выявление суицидальных установок у подростков (7-8 кл . по мониторингу ГорОО, «группа риска» - углубленная диагностика или повторная после проведения коррекционно - развивающей работы Профилактика и просвещение: родители, учителя, ученики.

•      Формы работы:лектории, семинары, практикумы, беседы, акции, индивидуальные консультации, групповые консультации в рамках родительских собраний, коучинги, занятия с элементами треннга, упражнения и др.

•      5.Социальный педагог оказывает помощь социального характера ребенку или семье (если есть необходимость), направленную на социализацию личности. Осуществляет контроль за посещаемостью. Организация профилактических мероприятий(  тематические акции, недели, классные часы, круглые столы тд.и т.п.)

•      6.Вожатый осуществляет вовлечение ребенка «группы риска» вовне учебную деятельность (кружки, секции внеклассные мероприятия) 

•      7.Инспектор осуществляет контроль за семьями и детьми состоящими на учетах и оказывает помощь школе по работе с данной категорией проводит разъяснительную работу по профилактике правонарушений, безнадзорности, беспризорности среди несовершеннолетних; Осуществляет социальную реабилитацию несовершеннолетних,  оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

•      8. Медицинский работник проводит профилактическое, просветительское мероприятие по формированию ЗОЖ