Достижения учащихся за 2019-2020 учебный год
Работа с одаренными учениками
Годовой план работы с одаренными учениками за 2019-2020 учебный год
2019-2020 учебный год
«Тегінде адам баласы бір-бірінен ақыл, ғылым, ар, мінез деген нәрселерменозады. Онан басқа нәрселерменоздымғойдемектіңбәрі де - ақымактық»
Абай
Цель проводимой работы с одаренными детьми: развитие , улучшение одаренности ребенка согласно их способностям, формирование личности, умеющей думать креативно. Организация систематической работы с одаренными детьми.
Задачи:
· Повышение умственных способностей учащихся;
· Развитие творческого таланта;
· Научить учащихся заботиться об окружающей среде, руководствоваться принципами мировой морали и соответствовать требованиям исследований и гуманизации ;
· Формирование исследовательских навыков учащихся.
Ожидаемый результат
Будет налажена работа с одаренными и талантливыми детьми и будут рассмотрены эффективные способы создания условий для творческого развития.
№ |
Мероприятия |
Вид |
Жауапты |
Мерзімі |
Деңгейі |
Күтілетіннәтиже |
1 |
Выявление способных учащихся |
1.определение способностей учащихся посредством личного общения учителя и ученика: по предмету и творчеству 2.Анкета адаптации «Карта таланта» Ханны Кафф |
Пәнұғалімдері Мектеппсихологы |
Қыркүйек- қазан |
Мектепішілік |
Алынған сауалнамалар мен жүргізілгенқорытынды-лар бойынша дарындыоқушылардыңбейімділігіанықталады. |
2 |
Творческое направление |
1.Проведение школьных этапов конкурсов, проводимых в честь великих юбиляров , различных чтений (Абайские, Касымские чтения, «Асылсөз»). 2.Участие в конкурсах фотографий, рисунков и видеороликов 3.Участие в творческих конкурсах и конкурсах эссе 4. Участие в различных конкурсах искусств 5. Участие в ремесленных конкурсах |
Пәнмұғалімдері
Сыныпжетекшілер, пәнмұғалімдері |
Жоспарға сай |
Мектепішілік Қалалық облыстық республи-калық |
Оқушылардың жеке қабілеттеріншыңдау, жетілдіру,эстетикалықталғамдарынарттыру |
3 |
Научные проекты и работа в направлении «Дарын»,«Зерде» |
Участие учащихся в школьных, городских, областных и республиканских этапах конкурсах научных проектов Участие в конкурсах проектов «Дарын»,«Зерде» |
Ғылыми жобажетекшілері,бейіндікоқытуорынбасары
|
Қыркүйек Қазан. Жоспарға сай |
Мектепішілік, Қалалық Облыстық Республи калық |
Табысқажету, алғаілгерлеубағытындадамиды Жобаавторларыныңидеясыныңжетістіктері мен өміршеңдігінекөзжеткізіледі |
4 |
Направление предметных олимпиад |
Подготовка учащихся к предметным олимпиадам 1. Утверждение планов индивидуальных работ учителей- предметников с учениками олимпиадного направления 2. Формирование фонда материалов подготовки к олимпиадам 3. Контроль за проведением подготовительных работ в соответствии с графиком 4. Проведение и подведение итогов школьных предметных олимпиад 5.Участие в Областных предметных олимпиадах CLEVER
6.Участие в президентской олимпиаде.11-класс 7. Участие в предметных олимпиадах, организованных высшими учебными заведениями
8. Участие в олимпиадах начальной школы 9. Участие в математическом турнире «Бастау» |
1.Пән мұғалімдері,бейіндікоқытуорынбасары
3.Бейіндікоқытужөніндегіорынбасары
5.Пән мұғал Бейіндікоқытуорынбасар
бастауышсыныпмұғалімдері, бейіндікоқытуорынбасары, мектеппсихологы |
Жоспарға сай, Сұранысқаорай |
Мектепіші-лік Қалалық Облыстық |
Білімдерінтереңдету, өзіндік ойлау, шешім қабылдау дағдыларын жетілдіру |
5 |
Интеллектуальное направление |
1.Участие в конкурсах«Ақбота», «Русский медвежонок» 2. Участие в конкурсе «Бричбулдог» 3. Участие в конкурсе «Золотое руно» 4. Участие в дистанционных интернет олимпиадах |
Сыныпжетекшілері, пәнмүғалімдері. Бейіндікоқытуорынбасар |
Сұранысқаорай |
Республикалық марафон |
Пән бойынша білім мен танымдеңгейлерін анықтау |