УТВЕРЖДАЮ
Директор ОСШ № 42
______________
Аязбеков Е.У.
План работы
МО учителей-предметников на 2021– 2022 учебный год
Тема МО:«Развитие функциональной грамотности как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ОСО.
Цель:Создать условия для формирования функциональной грамотной личности.
Задачи:
1.Совершенствовать методики проведения уроков, повышение качества знаний в рамках формирования функциональной грамотности обучающихся.
2. Изучить нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями Закона об образовании;
3. Воспитывать у учащихся интерес к учебному предмету.
4. Осуществлять дифференцированный подход к обучению, работа с неуспевающими и одаренными детьми.
5. Применять современные и коммуникативные технологии на уроках для активизации познавательной и самостоятельной деятельности учащихся, развитие культуры речи.
6. Повышать квалификацию педагогов.
№ |
Тематика |
сроки |
результат |
Заседание № 1 Планирование и организация методической работы учителей МО на 2021-2022 учебный год» |
Изучение ИМП и др.нормативной документации |
август |
протокол |
Корректировка и утверждение плана работы ШМО на 2021-2022 учебный год. |
август |
протокол |
|
Обсуждение результатов государственной итоговой аттестации в 2020 - 2021 учебном году. |
август |
протокол |
|
Рассмотрение рабочих программ элективного курса индивидуальной и групповой работы, из вариативного компонента и КТП. |
август |
протокол |
|
|
Составление планов: самообразования, с молодыми специалистами и о реализации по изучению гос.языка |
сентябрь |
утверждение |
|
Обсуждение графиков открытых уроков, предметных недель, посещений уроков администрацией и взаимопосещение уроков. |
сентябрь |
график |
|
Планирование работы сетевого сообщества на 2021-2022 уч.год |
сентябрь |
план |
|
Создание базы данных педагогических работников и их потребность. |
сентябрь |
эл.база |
|
Работа по повышению квалификации учителей. |
сентябрь |
графики |
Заседание № 2 «Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий |
«Новые векторы для профессионального и личностного развития педагога» по проекту развития 21 навыка и проекта «Достойная работа - для достойных людей». |
октябрь
|
протокол
|
Преемственности в работе учителей 4– 5 классов. |
октябрь |
протокол |
|
Подготовка к участию и анализ проведения школьного этапа олимпиады по общеобразовательным предметам |
октябрь ноябрь |
протокол |
|
|
Предварительный (предупреждающий) анализ успеваемости учащихся. |
октябрь |
справка |
|
Результаты адаптации пятиклассников.«Работа учителя на уроке по формированию функциональной грамотности». |
октябрь ноябрь |
справка |
|
Неделя казахского, русского и английского языка и литературы. |
ноябрь |
отчет |
|
Неделя математики, физики и информатики. |
декабрь |
отчет |
|
Проверка тетрадей предметов ЕМЦ. |
декабрь |
отчет |
|
Организация работы со слабыми уч-ся , и имеющими одну «3 или «4». |
каж.четв |
итоги четверти |
|
Работа по восполнению пробелов знаний учащихся. |
каж.четв |
|
|
Работа с одаренными учащимися по сохранению отличников и хорошистов. |
постоян |
план |
Заседание № 3 «Повышение эффективности современного урока через применениесовременных образовательных технологий» |
«Сетевое обучение в реализации образовательных программ школы: практика, опыт, результаты» (cовременные технологии, разработка он-лайн ур ока, Actionresearch) |
январь |
протокол/ доклад |
Анализ работы по результатам четверти ипервого полугодия. Анализ контрольных работ (СОР,СОЧ) |
январь |
протокол |
|
|
Пробное тестирование по подготовке к МОДО и итоговой аттестации и контрольный срез за 1 полугодие |
январь |
анализ |
|
Неделя истории и географии.Самоанализ. |
январь |
отчет |
|
Неделя биологии и химии.Самоанализ. |
январь |
отчет |
|
Проверка тетрадей по каз.,русс., англ.языку. |
февраль |
справка |
|
Открытые уроки, взаимопосещение уроков (Работа по обобщению опыта педагогов). |
февраль-март |
справка |
|
НПК для школьников. Защита проектов. |
февраль |
проекты |
Заседание № 4 Приёмы работы с текстом через организацию деятельностного подхода в образовательном процессе. |
Круглый стол «Понятие, цели и роль смыслового чтения в организации учебного процесса». |
апрель |
протокол/доклад |
Ознакомление с приказами и изучение экзаменационного материала. |
апрель |
протокол, утвержд. |
|
|
Подготовка учащихся к МОДО и итоговой аттестации:пробное тестирование, технология работы с тестовыми и текстовыми заданиями. |
март-апрель |
анализ |
|
Подготовка к рейтингу учителей. |
май |
награждение |
Заседание № 5 «Результаты деятельности педагогического коллектива по совершенствованию образовательного процесса». |
Выступление на тему «Формирующее оценивание: выбор и сочетание техник в практике учителя». |
|
|
Анализ работы учителей – предметников ШМО по реализации методической темы и примерное планирование на новый учебный год. |
май |
протокол |
|
Рассмотрение вариативного компонентарабочих программ 5-9 классов. |
май |
протокол |
|
|
Участие в семинарах дистанционных олимпиадах, конкурсах, публикация и т.д. |
постоянно |
Сертифик., грамота. |
|
Прохождение курсов ИПК (обучение+практика) |
по граф. |
Сертификат |