Қарағанды қаласы әкімдігінің "Қарағанды қаласының…
"№42 НОМ" КММ

Изучаем казахский язык

Аш құлақтан тиыш құлақ.
Пусть в желудке пусто, зато ушам спокойно.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 23
Новых вопросов: 1

Памятка для учителя-предметника

Памятка по организации

дистанционного обучения для учителя- предметника ОШ № 42

(составлена на основании приказа МОН РК №123 от 01.04.2020 г. ).

1..Дистанционное обучение для обучающихся 1-9 классов школы проводится следующими способами:

-учителем самостоятельно посредством интернет-платформ;

-посредством телеуроков.

2.Дистанционное обучение проводится по составленному единому школьному расписанию уроков в соответствии с расписанием ТВ-телеуроков, определяется график консультаций ( для начальных классов, для педагогов-психологов).

3.Начало уроков для 1 - 9 классов с 8:30 часов, с понедельника по пятницу (включительно) продолжительностью до 10-15 минут.

4.Трансляция телеуроков будет осуществляться на республиканском телевидении: уроки для обучающихся на казахском языке - на телеканале «balapan»(аудиоуроки на «Қазақ радиосы»), уроки для обучающихся на русском языке - на телеканале «ELARNA» (аудиоуроки на «Радио Классик») пять дней в неделю по 10 минут каждый урок.

После просмотра уроков учитель предоставляет обучающимся:

- задания для самостоятельного изучения, для самостоятельного выполнения,

-ссылки на ЦОРы,

-проверяет выполнение,

-осуществляет обратную связь.

5.Урок в дистанционном режиме проводится учителем самостоятельно (согласно типового учебного плана, исключая из общего числа недельных часов ТВ-уроки) на основе поурочного планирования (согласно КТП) с использованием доступных интернет-платформ (Google Classroom) по расписанию уроков, утвержденному директором школы.

Структура дистанционного урока:

-класс, предмет, тема;

-краткое обобщение пройденного материала: изложение по необходимости основных положений предыдущих тем, логически связанных и необходимых для объяснения нового материала. Заострение внимания учащихся на тех знаниях и навыках, которые могут понадобиться для изучения нового материала;

-изложение нового материала по плану (краткий конспект);

-рекомендация для закрепления материала.

Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие виды:

-работа с учебником, справочниками, составление тезисов, конспектирование;

-вычерчивание схем, эскизов, графиков;

-письменная работа;

-тестовые задания;

-решение примеров и задач;

-вывод формул;

-написание сочинений, творческих работ;

-разрешение проблемных ситуаций.

Инструкция по осуществлению обратной связи:

Обучающиеся помещают выполненное задание с использованием интернет-платформ Google Classroom ( в случае отсутствия технических возможностей отсылаются учащимся на электронную почту; whatsapp- сообщением).

Учитель проверяет самостоятельное задание обучающегося и подводит итоги, проводит формативное оценивание.

К учебным средствам в рамках дистанционного урока относятся

            -учебники;

-учебно-методические пособия;

-компьютерные обучающие системы в обычном и мультимедийном вариантах, СМК;

                -  аудио учебно-информационные материалы;

                -видео учебно-информационные материалы;

                -лабораторные дистанционные практикумы;

               -учебные тренажеры с удаленным доступом;

              -базы данных и знаний с удаленным доступом;

               -электронные библиотеки с удаленным доступом и т.д.

6.Инструкция по осуществлению обратной связи:

Обучающиеся помещают выполненное задание с использованием интернет-платформ Google Classroom (в случае отсутствия технических возможностей отсылаются учащимся на электронную почту; whatsapp- сообщением).

Учитель проверяет самостоятельное задание обучающегося и подводит итоги, проводит формативное оценивание.

8.При разработке дистанционного урока учитель –предметник подбирает/разрабатывает электронные образовательные материалы в соответствии с пунктом 6 Приложения 4 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от «01» апреля 2020 года №123.

9.В четвертой четверти проводится один СОР, в конце учебного года СОЧ и заносятся в базу электронных журналов.

10.- предметник осуществляет ежедневный обмен информацией с заместителями директоров по УВР и классными руководителями классов , в которых онработает, с целью оптимизации учебного процесса и обратной связи для недопущения сбоев в процессе дистанционного обучения, а так же при возникновении вопросов по организации учебного процесса или с целью информирования о ходе собственной работы в ходе ДО.