ПРОТОКОЛ №3
заседания попечительского совета
Дата проведения: 08.09.2018г. Присутствовало: 9 человек.
ПОВЕСТКА ДНЯ
1. Утверждения плана работы ПС на 2018-2019 учебный год.
2. Деловой стиль одежды
3.Профилактика правонарушений
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу слушали:
Директор школы, Далабаева К.Б., рассказал родителям о проделанной работе за 2017-2018 учебный год, о достижениях обучающихся. Коскенова З.Ш. познакомила присутствующих с планом работы школы на 2018-2019 учебный год, рассказала о профильном обучении на третей ступени образования. Довела до сведения родителей, что в школе для дополнительного обучения детей предложены бесплатные объединения по интересам и спортивные секции, которые могут посещать учащиеся. Родителям предложено обсудить с детьми дополнительное обучение в школе и выбрать для себя интересные объединения.
По второму вопросу:
Слушали заместителя директора школы по ВР Карибаеву Г.Е. Она рассказала о том, что в школе организация образовательного процесса в 2018/2019 учебном году осуществляется по четвертям:
первая четверть – с 1 сентября 2018 года по 27 октября 2018 года
вторая четверть – с 6 ноября 2018 года по 29 декабря 2018 года
третья четверть – с 10 января 2019 года по 20 марта 2019 года
четвертая четверть – с 2 апреля 2018 года по 31 мая 2018 года
На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:
осенние – 8 дней с 29 октября 2018 года по 5 ноября 2018 года включительно;
зимние – 10 дней с 31 декабря 2018 года по 9 января 2019 года включительно;
весенние – 13 дней с 21 марта 2019 года по 2 апреля 2019 года включительно;
летние – 92 дня с 1 июня 2019 года по 31 августа 2019 года; для учащихся 9 классов – 80 дней с 13 июня 2019 года по 31 августа 2019 года включительно
Для учащихся 1 классов в 3 четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 4 февраля 2019 года по 10 февраля 2019 года.
Также познакомила с требованиями к деловому стилю одежды:
Одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств – сдержанность и умеренность;
Основной стандарт одежды для всех обучающихся - деловой классический стиль.
Деловой стиль одежды вариативен – это деловой костюм (брючный или юбочный), однотонная рубашка или блуза, однотонный джемпер, жилет.
Все учащиеся должны иметь сменную обувь. Сменная обувь должна быть чистой. Запрещается ношение в качестве сменной обуви домашних тапочек без задника, кроссовок, кедов.
Независимо от выбора индивидуального характера деловой одежды общим требованием к ней остается ЧИСТОТА и ОПРЯТНОСТЬ. Одежда должна быть аккуратной, не вызывающей.
Признаками делового стиля в одежде мальчиков (юношей) являются:
мужской костюм с однотонной рубашкой или классические брюки, однотонные пуловер, джемпер, жилет (без рисунков и без надписей), однотонная рубашка, туфли. Галстук является украшением юноши.
НЕ могут быть элементами делового стиля одежды мальчиков (юношей):
Клубные или яркие цветные пиджаки; джинсы; кофты с капюшонами, шорты; спортивные брюки; толстовки, майки и футболки с символикой; рубашки с закатанными рукавами; не заправленные в брюки рубашки; яркие, не сочетающиеся по цвету с другой одеждой галстуки; кроссовки и кеды. С деловым стилем одежды юношей несовместимы женские украшения: серьги, брошки, кольца и т.п. Запрещается ношение головных уборов в ОУ.
Признаками делового стиля в одежде девочек (девушек) являются: классический юбочный (брючный) костюм с однотонной блузкой, жилет; классическая юбка или брюки, однотонные пуловер, джемпер, жилет, блуза. Возможны любые комбинации из вышеперечисленных предметов при условии соблюдения требований к цвету и деловому стилю одежды. Лёгкий (неяркий) декоративный макияж возможен только в 10-11 классах. Умеренный маникюр разрешён девушкам 10-11 классов.
НЕ могут быть элементами делового стиля одежды девочек (девушек):
· туфли на высоком каблуке, кеды, кроссовки;
· очень короткие или слишком длинные (макси) платья; разноцветные, пестрые кофточки с вырезами и другими декоративными элементами, кофты с капюшонами, толстовки, майки и футболки,лосины, шорты, джинсы, брюки с украшениями, с низкой талией, прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками, одежда с любыми рисунками;
· экстравагантные стрижки и прически;
· окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки;
· маникюр ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и
т. п.), с дизайном в ярких тонах;
· вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов;
· массивные серьги, броши кулоны, кольца.
В школе категорически запрещены:
· джинсы всех цветов;
· мини-юбки (длина юбки выше 10 см от колена), слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;
· серьги у мальчиков;
· пирсинг у мальчиков и девочек;
· экстравагантные стрижки и прически;
· аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение;
· плейеры, наушники и другие посторонние предметы во время учебного дня.
Не является школьной формой: вельветовая одежда (брюки, юбки, сарафаны), а также брюки, юбки любого цвета с вышивкой, обстрочкой, заклёпками, молниями, задними карманами, оборками, стразами, религиозная одежда, одежда с религиозными атрибутами или символикой.
Контроль за соблюдением учащимися делового стиля одежды возлагается на родителей (законных представителей), классных руководителей, администрацию школы.
По третьему вопросу слушали: школьного инспектора Куандыкова М.С., рассказала, что деятельность человека состоит из поступков.
Поступок - главный элемент человеческих взаимоотношений, в котором проявляются различные качества личности, как хорошие, так и плохие, отношение к проблемам действительности, к окружающим людям.
Всякий поступок влечет за собой неизбежные результаты: изменения в отношениях людей, в их сознании, он также влечет последствия и для самого действующего лица. Поступок всегда связан с определенной ответственностью человека за свои действия.
В сфере правовых отношений поступок может иметь двойное значение. Основную часть актов поведения личности составляют поступки правомерные, то есть соответствующие нормам права, требованиям законов, и неправомерное, то есть противоречащее нормам права.
Неправомерное поведение выражается в правонарушениях, как это следует из самого термина, актах, нарушающих право, противных ему. Далеко не каждый человек имеет полное представление о правомерности своих действий.
Проблема подростков-правонарушителей в современном обществе представляет собой одну из самых сложных и противоречивых. К сожалению, не каждый подросток, осознает какие совершаемые им противоправные деяния ведут к тяжелым и трудно-исправимым последствиям.
Правонарушение — это виновное поведение право дееспособного лица, которое противоречит предписаниям норм права, причиняет вред другим лицам и влечет за собой юридическую ответственность.
Все правонарушения принято подразделять на две группы: проступки и преступления (самые тяжелые правонарушения).
Проступки могут быть трудовыми, дисциплинарными, административными и гражданскими.
Под преступлениями понимают, как правило, уголовные преступления, то есть деяния, нарушающие уголовный закон. Они могут различаться по категории тяжести.
В зависимости от вида правонарушения выделяют соответствующую ответственность — уголовную, административную, дисциплинарную, гражданско- правовую.
ПОСТАНОВИЛИ:
Полученную информацию принять к сведению. Усилить ответственность родителей за соблюдением детьми при посещении учебных занятий делового стиля одежды.
Разместить материалы по дополнительному образованию на сайте школы для более подробного ознакомления с ними.
Активизировать работу родителей, классных руководителей по профилактике преступлений и правонарушений учащихся. Родителям и учащимся строго соблюдать правила пожарной безопасности в своих домах и квартирах, также осуществить постоянный контроль за выполнением правил общей безопасности. Не оставлять несовершеннолетних детей без присмотра.
Председатель ____________ Карпенко А.В.
Секретарь _____________ Ромащенко О.В.
ПРОТОКОЛ №4
заседания попечительского совета
Дата проведения: 22.12.2018г. Присутствовало: 13 человек.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. «Специфика 149» и «Специфика 159» выделение материальных средств на развитие школы.
2. Подготовка к Новому году. О проведении платного новогоднего утренника для учащихся 1-4 классов.
3. Памятки по антитеррору. Безопасность при террористических актах.
4. Антикоррупция «Начни с себя».
1. СЛУШАЛИ:
По первому вопросу повестки слушали директора школы Далабаева К.Б.
Он сказал, что доводит до председателей родительских комитетов информацию по расходованию 149 специфики и 159 специфики из госбюджета школ. Специфика 149 и 159 предусмотрена на расходовании бюджетных средств на: канцтовары для адм. персонала; комплектующие устройства; моющие и хозяйственные средства; сантехника; спортивные товары; строительные материалы. Кроме того: на заработную плату с налогами; коммунальные услуги; питание и обмундирование детей-сирот, детей из малообеспеченных семей; текущий ремонт; медосмотр педагогических работников; дезинфекция и дератизация здания; обслуживание охранной сигнализации; промывка и опрессовка отопительной системы и водопровода и т.д. Всем председателем родительских комитетов розданы брошюры «Выделяются из госбюджета всем школам», чтобы они смогли довести данную информацию на родительском собрании в классе.
РЕШИЛИ:
1. Информацию директора школы Далабаева К.Б. принять к сведению.
2. Заслушать на заседании попечительского совета в январе 2019 г. отчѐт о расходовании средств за 2018 год.
2. СЛУШАЛИ:
По второму вопросу слушали председателя попечительского совета Карпенко А.В., которая обратилась к председателям родительских комитетов и сообщила о проведении платного новогоднего утренника для учащихся 1-4 классов. Стоимость мероприятия (Кукольный театр Муз комедии) 50000 (пятьдесят тысяч) тенге
РЕШИЛИ:
Родители 1-4 классов согласны оплатить данную сумму за Новогодний утренник представителям театра Музкомедии. Председателям родительских комитетов классов донести рекомендации и решения данного собрания родителям классов.
3. СЛУШАЛИ:
По третьему вопросу выступила социальный педагога Зубарева Н.И., которая рассказала, какая профилактическая работа проводится в ОШ №42 по обеспечению безопасности, антитеррористической защите и противодействию экстремизму:
1. Имеется паспорт антитеррористической защищенности объекта КГУ «ОШ №42 акимата города Караганды», уязвимого в террористическом отношении.
2. Проверочные листы в сфере контроля за состоянием антитеррористической защиты.
3. В школе введѐн пропускной режим.
4. Имеются схемы эвакуации, инструкции персоналу и учащимся в случае угрозы совершения террористического акта и других ЧС.
5. Проводится контроль за исправностью внутренних технических средств оповещения.
6. В школе работают камеры внутреннего и наружного наблюдений.
7. Разработаны памятки и инструкции для учащихся, педагогов, родителей и тех. персонала.
8. На сайте школы размешены материалы антитеррористической направленности.
9. Разработан план мероприятий по обеспечению антитеррористической безопасности.
РЕШИЛИ:
1. Информацию социального педагога принять к сведению. На родительских собраниях классов ознакомить родителей с брошюрой по профилактике антитеррора.
4. СЛУШАЛИ:
По четвертому вопросу выступала зам. директора по ВР Карибаева Г.Е., которая рассказала о проводимой работе антикоррупционной направленности в ОШ №42 призвала родительскую общественность принять активное участие в мероприятиях, проводимых в школе. Председателям родительских комитетов был роздан раздаточный материал антикоррупционной направленности для оформления стендов в классах.
РЕШИЛИ:
1. Информацию зам. директора по ВР Карибаевой Г.Е. принять к сведению. На родительских собраниях классов ознакомить родителей с брошюрой по профилактике антикоррупционной направленности.
2. Председателям родительских комитетов классов донести рекомендации и решения данного собрания родителям классов.
Председатель ____________ Карпенко А.В.
Секретарь ____________ Ромащенко О.В.