Қарағанды қаласы әкімдігінің "Қарағанды қаласының…
"№42 НОМ" КММ

Изучаем казахский язык

қараңғы
тёмный
Вопрос-ответ
Всего ответов: 23
Новых вопросов: 1

Методические объединения

О назначении руководителя МО

    В связи с началом учебного 2020-2021 года и организацией работы методических объединений школы назначить руководителей методических объединений школы следующих учителей:

Коскенову З.Ш. – руководителем МО учителей-предметников;

Карибаеву Г.Е. – руководителем МО классных руководителей;

Олпатову О.В. – руководителем МО учителей начальных классов

Работы МО учителей предметников ОШ №42 на 2020-2021 учебный год

Тема:

Формирование функциональной грамотности школьников как способ повышения роста результативности, эффективности обучения, воспитания и успешности.

Цель:

Создать условия для формирования функциональной грамотности общающихся средствами предметов.

Задачи:

1.     Продолжить работу по достижению высокого качества обученности по предметам через освоение новых подходов к образованию и обучению.

2.     Совершенствовать применение в образовательном процессе инновационных технологий (в т.ч. информационных, в частности, ресурсов сети интернет)

3.     Систематизировать работу методического объединения по обобщению передового опыта учителей-предметников;

4.     Продолжить работу с одарёнными и мотивированными обучающимися через научно-исследовательскую работу, участие в олимпиадах и конкурсах

 

Работы МО учучителей начальных классовОШ №42 на 2020-2021 учебный год

Тема:

Иследование современных технологий в образователном процессе как ведущее направление повышения качества обучения и воспитания младших школьников.

Цель:

Повышение качества знаний

Задачи:

1.      Развитие у учащихся интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, накапливая опыт коллективных творческих дел.

2.      Продолжение работы по реализации принципа индивидуального подхода в обучении и воспитании, формирование у учащихся потребности в самоконтроле и самооценке.

3.      Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся, использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразных вариативных подходов к творческой деятельности учащихся.

4.      Продолжение работы над проектно-исследовательской деятельностью младших школьников.