Приложение 1
к Правилам оказания государственной
услуги «Прием документов для организации
индивидуального бесплатного обучения на дому
детей,которые по состоянию здоровья в течение
длительного времени не могут посещать
организации начального, основного среднего,
общего среднего образования»
Стандарт государственной услуги
«Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования»
1 Наименование услугодателя |
Организации начального, основного среднего и общего среднего образования |
2 Способы предоставления государственной услуги (каналыдоступа) |
–Организации начального, основного среднего и общего среднего образования; –веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz;
|
3 Срок оказания государственной услуги
|
Срок оказания – 2 рабочих дней. Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 15 (пятнадцать) минут. Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 (пятнадцать) минут. |
4 Форма оказания государственной услуги
|
Электронная (частично автоматизированная) Бумажная
|
5 Результат оказания государственной услуги
|
Результат оказания государственной услуги: 1) расписка о приеме документов (в произвольной форме); 2) приказ о зачислении на индивидуальное бесплатное обучение на дому. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя в форме электронного документа. |
6 Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.
|
7 График работы |
с понедельника по субботу включительно, кроме выходных и праздничныхдней, с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом наобед с 13.00 до 14.30 часов. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены. Портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством РеспубликиКазахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан» прием заявок и выдача результатов оказания государственнойуслуги осуществляется следующим рабочим днем). |
8 Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги
|
При обращении услугополучателя к услугодателю: 1) заявление (в произвольной форме); 2) заключение врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на дому. При обращении услугополучателя к услугодателю через портал: 1) заявление (в произвольной форме); 2) заключение врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на дому. Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается. Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. |
9 Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия для получения государственной услуги услугодательотказывает в оказании государственной услуги и выдает уведомление об отказе в приемедокументов по форме согласно приложению 3 к настоящим правилам оказания государственной услуги. |
10 Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числеоказываемой в электроннойформе и через Государственную корпорацию
|
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.kz в разделе «Го- сударственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственныхуслуг: 8-800-080-7777, 1414. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электроннойформе через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабине- та» портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра «1414», 8-800-080-7777. Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из «личного кабинета» на портале, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи субъекта путемпередачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.__ |