Коммунальное государственное учреждение "Школа-центр дополнительного…
КГУ "ШЦДО №51"

Изучаем казахский язык

Бұрын
раньше
Вопрос-ответ
Всего ответов: 28
Новых вопросов: 0

Один день на предприятии родителей

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О социальной  практике

 «Один день  на предприятии родителей»

                                

1. Общие положения

Ключевой  идеей воспитания учеников является идея формирования патриота казахстанского общества в учебной и внеучебной деятельности  ученика через следующие компоненты:  

-Познавательный(академический) компонент- ученик  знает, думает и  понимает  проблемы и возможности, стоящие перед страной через чтение, письмо, рассуждения, исследования;

  - Социально-эмоциональный компонент- ученик эмоционально привязан к стране,ощущает свою принадлежность к обществу, осознает и управляет своими эмоциями, развивает чувство заботы, ответственного принятия решений,  умения справляться с трудными ситуациями;

  -Поведенческий компонент – ученик  набирает социальный опыт,  действует и принимает  решения, устанавливает доброжелательные отношения, вносит вклад в улучшение жизни общества. 

- Компонент здоровье – ученик обладает знаниями  о собственном здоровье,  о сбалансированном питании, поддержке жизненного тонуса посредством занятий спортом, играми, прогулками на свежем воздухе, навыками оказания первой помощи в необходимых ситуациях себе и окружающим;

-Творческий компонент – ученик готов принимать и создавать новые идеи, используя скрытые связи  привычной обстановки, предметов, находить  нестандартный выход из ситуаций;

Индивидуальныйкомпонент – ученик рассуждает, осмысляет свои  чувства и действия, отношения с другими, позволяющие ему самоутверждаться, самовыражаться, самосовершенствоваться.    

Таким образом, воспитательными результатами являются  знания о себе и окружающих, эмоциональные переживания и чувства, приобретении опыта самостоятельного действия т.е. благодаря участию в деятельности осуществляется приобретение той или иной  ценности.

 

2.  Цели и задачи проекта

- приобретение навыков  ориентации в профессии, общения, ответственности и дисциплины

- практика   навыков  работы с информацией, коммуникативные навыки (делового общения и письма, публичного выступления), исполнительской  ответственности, навыков делового  сотрудничества

 

                                     

 

 

3.  Предмет и содержание

 

3.1 Содержание проекта – совокупность действий, мероприятий, организованных  на работе у родителей  в соответствии с этапами реализации проекта, направленных на достижение конкретного результата/цели.

          

3.2 В ходе реализации проекта предполагается знакомство с профессией родителей, возможно с его коллегами, с условиями работы, с перспективой.

 

 

                             4. Участники

Учащиеся  4-11 классов организаций образования

 

 

5. Сроки  и время проведения:

По усмотрению организации образования

 

                            6.  Место проведения

 

На  базе организаций и предприятий родителей  (родственников)

 

 

                            7. Критерии выявления лучших социальных проектов

 

Оригинальность  и ценность проекта Форма представления проекта (презентация), глубина еепроработки (логичность) Качественные фото и видеоматериалы.