Коммунальное государственное учреждение "Гимназия №1"…
КГУ "Гимназия №1"

Изучаем казахский язык

Жау, дұшпан, қас
враг, неприятель.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 215
Новых вопросов: 0

Мониторинг

 

Результаты  мониторинга образовательного

процесса   гимназии № 1 за 3 года

 

1.Контингент учащихся на конец  учебного  года

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1-4 кл. – 269 уч.

5-9 кл. – 351 уч.

10-11 кл.- 78 уч. ,

1-11 кл. - 698 уч

1-4 кл. – 278 уч.

5-9 кл. – 362 уч.

10-11 кл.- 99 уч. ,

1-11 кл. - 739 уч

1-4 кл. – 278 уч.

5-9 кл. – 322 уч.

10-11 кл.- 99 уч. ,

1-11 кл. - 699 уч

 

2. Мониторинг качества и успеваемости

 

2009-2010

% успеваемость

% качество

2010-2011

% успеваемость

% качество

2011-2012

% успеваемость

% качество

Отл.

94

100

60

114

100

60,2

97

99,9

62,1

Хор

326

 

 

331

 

 

338

 

 

В течение трех лет качество постепенно увеличивается , что является результатом систематической работы над качеством преподавания учителей гимназии. Совершенствуется методика преподавания, повышается квалификация педагогов , работа ориентирована на результат.

 

классы

%

успеваемости

2009-2010

 

2010-2011

 

2011-2012

1

100

83

 

87

 

92

2

100

75

 

75

 

77

3

100

78

 

75

 

75

4

100

68,8

 

72

 

69

1-4

100

76

 

78

 

79

5

99

52

 

49

 

55

6

100

55,8

 

52

 

57,7

7

100

35,7

 

40

 

43

 

8

100

45,6

 

34

 

45,7

 

9

100

49

 

42

 

41,5

 

5-9

99

48

 

44

 

49

 

10

100

58

 

58

 

53,8

 

11

100

50

 

75

 

59,57

 

10-11

100

56

 

66

 

56,5

 

1-11

99

60

 

60,2

 

62,09

 

                     

Качество знаний по параллелям  1,4, 7,10,11-х классов стабильно повышается в течение 3-х лет. По параллелям 5-х классов снижается , что является недостаточной работой по преемственности. Повышение качества знаний в 6,9-х классов нестабильное. Необходимо обратить внимание на проблемные зоны и выявить причины низкого качества по 7-8 классам. Если проследить изменение качества знаний по одним детям , т.е. 9-10-11 класс , то качество стабильно растет, что говорит о повышении мотивации и работой на результат старшеклассников.

 

3.Мониторинг  качества знаний  по предметам

 

 

2009-2010

2010-2011

 

2011-2012

Каз.яз.

79

80

75

Рус.яз.

71

74

78

Лит-ра

87

86

89

Англ.яз.

71

72

76

Алгебра

66

59

65

геометрия

67

64

63

Физика

87

92

88

Биология

97

97

89

География

95

95

91

Химия

76

70

83

Вс.история

79

82

82

Ист Каз.

84

86

81

Хороший рост качества знаний в течение 3-х лет показали учителя  по  рус.яз.,  , англ.яз.

Не стабильные результаты по каз.яз., алгебре, физике, биологии, истории

5 Мониторинг результатов ЕНТ

 

предмет

 

 

 

2009-2010

2010-2011

2011-2012

 

Общий средний

балл

 

97,95

 

98,85

 

 

98,31

Каз.яз.

20,4

20,78

21,48

Рус.яз.

20,1

20,76

20,02

Ист.каз.

21,8

19,78

20,51

математика

15,9

17,68

16

Англ.яз.

21,1

21,5

21,7

география

23

21,1

18,8

биология

 

21

20,5

физика

15,6

17,69

20

химия

 

18

 

Всемирная история

22

19,75

16,75

Из результатов видно, что по каз.яз. в этом учебном году результаты выше  на 0,7  балла, чем в прошлом году  , учащиеся показали 100% качество , получили только три четверки.

По рус.яз показали на 0,74 балла ниже  результаты, чем в прошлом году,  только одну тройку получила Нечаева.

По истории учащиеся показали выше   результаты на 0,73  балла

По англ.яз. учащиеся написали на 0,2 балла лучше, т.к. улучшились результаты Скляр Л.В.

По географии на 2,3 балла результаты ниже , чем в прошлом году.

По математике на 1,68 балла ниже  , чем в прошлом году

По физике на 2,31 балла выше, чем в прошлом году.

По биологии на 0,5 балла ниже чем  в прошлом году.

Сильные стороны

-  Наблюдается динамика повышения  качества знаний  за год по сравнению с прошлым годом

- Мониторинговые исследования в течение года  позволяют  более эффективно управлять процессами улучшения работы гимназии.

Слабые стороны

-Снижение успеваемости по гимназии до 99%

-Снижение контингента учащихся в среднем звене

Тревоги

- недостаточная работа отдельных учителей со слабоуспевающими учащимися, без учета индивидуальных особенностей данных учащихся.

-низкие результаты ЕНТ

Пути решения проблем

1.Усилить  подготовку и систематически повышать качество знаний в 4-8 классах.

2.Организовать индивидуальную  работу с отличниками и хорошистами для достижения максимального качества предоставляемых услуг. Усилить работу с троечниками и их родителями для достижения максимального качества.

3. Совершенствовать методику подготовки к ЕНТ и ВОУД,использовать более сложные тесты 2 уровня , чтобы  показать хорошие результаты, отдельно организовать работу со слабоуспевающими.Всем преподавателям подготовить мониторинг индивидуальных результатов по пробным тестированиям.Проводить мониторинг ежемесячныхтестированийучащихся 1-8 классов, еженедельныхтестирований9-11 классов.