Игра была ориентирована на познавательные и воспитательные результаты. Видеовопросы демонстрировались посредством интерактивной доски. К подготовке видеовопросов были привлечены администрация школы и учителя-предметники.
К примеру, вопрос заместителя директора по УВР звучал так: "Клеопатра держала свои бриллианты в шкатулке с выдвигающейся верхней крышкой. Чтобы воры не могли похитить сокровища, в шкатулке вместе с драгоценностями она держала небольшую змейку-аспида, укус которой смертелен. Однажды по недосмотру дворецкого раб остался на считанные минуты один в спальне, где царица хранила свои драгоценности, и ухитрился выкрасть бесценные камни, не вынимая змею из шкатулки, не прикасаясь к ней, не усыпляя ее и не воздействуя на нее какими-либо другими способами. Он действовал голыми руками. Кража была совершена за какие-то мгновения. Каким хитроумным способом раб похитил сокровища?" А такой вопрос был задан учителем географии: "Что в древнем Египте делали из фиников, в древней Руси - из кленового сиропа, сахара, патоки, меда, а в Европе из засахаренных фруктов?"
На мероприятии были организованы все спецэффекты, присущие игре "Что? Где? Когда?". Лидером в команде учащихся стал Лукашевич Александр, а среди учителей психолог Лен Ю.Э. и Горохова Т.С.. Организатором этого мероприятия была Струнина Валентина Константиновна - классный руководитель 8Б класса.