Қарағанды облысы Білім басқармасы Қарағанды…
"№33 МБК" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Тек жүрсең, тоқ жүрерсің.
В мире будешь жить – всегда будеш сыт.
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 95
Жаңа сұрақтар: 4

Вакансии

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о конкурсе на занятие вакантных должностей

гражданских служащих

 

  1. наименование организации, проводящего конкурс, с указанием его местонахождения, почтового адреса, номеров телефонов и факса, адреса электронной почты: 

 

Коммунальное государственное учреждение «Комплекс «школа-ясли-сад №33» отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области

ул. Кемеровская 36/2

Тел: 8(7212)53-82-55, 48-26-77

Эл.адрес: sch33@kargoo.kz

 

           2) наименование вакантных должностей с обозначением основных функциональных обязанностей, размера и условий оплаты труда:

1. учитель математики (с русским языком обучения)– 1 ставка;

2. учитель русского языка и литературы – 1 ставка;

3. воспитатель (с русским языком обучения) - 1 ставка.

 

2.1. Функциональные обязанности

Организует и обеспечивает разнообразную творческую деятельность обучающихся в области дополнительного образования.

       Комплектует состав обучающихся, воспитанников в кружках, секциях, студиях, клубных и других детских объединений, принимает меры по сохранению их в течение срока обучения.

       Участвует в разработке и реализации образовательных учебных программ дополнительного образования обучающихся, воспитанников, составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнения.

       Ведет установленную документацию.

       Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы, исходя из психофизиологической целесообразности.

       Выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует развитию нравственно-духовной личности, формированию устойчивых профессиональных интересов обучающихся, воспитанников.

      Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в образовательный процесс инновационные технологии, осуществляет связь обучения с практикой.

       Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников.

       Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии.

       Способствует формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей, поддерживает одаренных и талантливых обучающихся, воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями в развитии.

       Организует участие детей в массовых образовательных мероприятиях (конкурсы, выставки, слеты, конференции, олимпиады и другие).

       Участвует в организации каникулярного отдыха обучающихся, воспитанников.

       Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил по безопасности и охране труда, противопожарной безопасности, несет ответственность за сохранение жизни и здоровья детей.

       Оказывает консультативную помощь родителям и лицам, их заменяющим, а также педагогам.

       Участвует в деятельности методических советов, объединений, в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.

      Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.

Учителя всех специальностей

      Должностные обязанности:

      осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

      способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;

      воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

      использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

      составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

      проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;

      заполняет журналы (бумажные или электронные);

      обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

      участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

      изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

      создает условия для инклюзивного образования;

      адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

      в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

      организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

      участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

      участвует в педагогических консилиумах для родителей;

      консультирует родителей;

      повышает профессиональную компетентность;

      соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

      обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

      осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

      заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

       Должен знать:

      Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

      содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

      педагогику и психологию;

      методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

      нормы педагогической этики;

      требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

      основы права и научной организации труда, экономики;

      основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

       Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;

      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

       Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог":

      должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

      планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

      способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;

      принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

      осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;

      владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;

      2) "педагог-модератор":

      должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:

      использовать инновационные формы, методы и средства обучения;

      являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

      3) "педагог-эксперт":

      соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:

      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;

      конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

      являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);

      4) "педагог-исследователь":

      Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:

      владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

      обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;

      обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);

      являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

      являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

      осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);

      участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

      входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);

      распростронять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

      5) "педагог-мастер":

      должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:

      иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;

      являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;

      являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

      распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

      осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);

      входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);

      обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).

 

Специальный педагог (учитель-дефектолог, дефектолог, учитель-логопед, логопед, олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог) организаций среднего образования

      Должностные обязанности:

      Специальный педагог организации среднего образования, реализующей учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, в том числе специальных школ (школ-интернатов), проводит индивидуальные, групповые и подгрупповые занятия (уроки) с детьми с ограниченными возможностями в соответствии с типовыми учебными планами и программами;

      проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями и осуществляет оценку особых образовательных потребностей воспитанников;

      для преодоления нарушений психофизического развития у детей с ограниченными возможностями в развитии разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);

      оказывает специальную психолого-педагогическую поддержку детям с ограниченными возможностями;

      осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в организациях образования;

      обеспечивает взаимодействие с другими педагогами и специалистами, способствует реализации принципа инклюзивности в образовании;

      в тесном контакте с другими педагогами и специалистами осуществляет деятельность по развитию и социализации детей с ограниченными возможностями;

      консультирует воспитателей, родителей лиц (детей) и иных законных представителей по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания;

      способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования и типовых учебных программ;

      специальный педагог специальных организаций образования, реализующие программы психолого-медико-педагогического обследования и консультирования (психолого-медико-педагогические консультации), коррекционно-развивающие программы (кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры, аутизм-центры и другие центры) проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями;

      участвует в проведении командной оценки особых образовательных потребностей;

      специальный педагог кабинетов психолого-педагогической коррекции, реабилитационных центров, аутизм-центров проводит индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия по плану и расписанию организации образования;

      разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);

      повышает свою профессиональную компетентность;

      участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ;

      проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями;

      соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

      обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период воспитательного процесса.

      Должен знать:

      Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;

      государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

      специальную педагогику;

      основы проектирования и организации учебно-воспитательного процесса;

      новейшие достижения в области специального образования;

      нормы педагогической этики;

      основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.

       Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет.

       Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог":

      должен пользоваться методами диагностики развития и состояния детей, психолого-педагогической поддержки, направленных на максимальную коррекцию отклонений в развитии;

      осуществлять мотивационную, диагностическую, развивающую, коммуникативную и методическую деятельность, используя инновационные педагогические и информационно-коммуникационные технологии в области специального дошкольного образования;

      пользоваться современными методами дефектологии;

      принимать участие в работе методических объединений организации образования;

      планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей детей;

      способствовать формированию общей культуры детей и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования, осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей детей, пользоваться навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

      2) "педагог – модератор":

      должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог", а также:

      использовать современные методы диагностики и коррекции отклонений в развитии воспитанников, обобщать опыт на уровне организации образования;

      3) "педагог – эксперт":

      должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – модератор", а также:

      использовать методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии детей;

      обеспечивать сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

      изучать и внедрять инновационный педагогический опыт;

      пользоваться навыками анализа организованной учебной деятельности, осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;

      4) "педагог-исследователь":

      должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – эксперт", а также:

      использовать новейшие достижения дефектологической науки;

      специальной педагогики и психологии;

      применять инновационные технологии, методы и приемы обучения, учитывая потребности и психолого-физиологические особенности воспитанников, с соблюдением правил безопасности и охраны труда;

      обеспечивать взаимодействие с другими организациями по направлению деятельности;

      иметь методические разработки по направлению деятельности на уровне области;

      пользоваться навыками исследования занятия и разработки инструментов оценивания, осуществлять наставничество обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы;

      иметь публикации в психолого-педагогических изданиях;

      5) "педагог-мастер":

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог – исследователь", а также:

      внедрять новейшие достижения специальной педагогики;

      осуществлять рефлексию своей профессиональной деятельности, руководствуясь основными методологическими принципами педагогического исследования;

      обладать навыками самообучения в соответствии с траекторией профессионального развития;

      иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных программ, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС;

      осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества социальных педагогов на уровне области, являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.

 

Социальный педагог организаций образования

      Должностные обязанности:

      изучает психолого-медико-педагогические особенности личности и ее микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся, воспитанников и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;

      определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем ребенка, принимает меры по социальной защите и социальной помощи в реализации прав и свобод личности обучающихся, воспитанников;

      выступает посредником между обучающимися, воспитанниками и организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;

      осуществляет комплекс мер по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите обучающихся, воспитанников в организациях образования и по месту жительства, обеспечивающих адаптацию личности к жизни в обществе;

      координирует работу по патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, имущественными и неимущественными правами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, инвалидов с детства;

      создает условия для развития талантов, умственных и физических способностей обучающихся, воспитанников во внеурочное время;

      способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;

      обеспечивает связь между обучающимися, воспитанниками и государственными, общественными организациями и социальными службами;

      взаимодействует с педагогами, родителями и иными законными представителями;

      обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса;

      участвует в разработке, утверждении и реализации образовательных учебных программ в организации образования;

      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.

       Должен знать:

      Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты по вопросам образования;

      педагогику и психологию, физиологию, гигиену;

      методику воспитательной работы, программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений;

      нормы педагогической этики;

      основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций;

      основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, санитарные правила и нормы.

       Требования к квалификации:

      высшее педагогическое образование или профессиональное образование по направлению "Социальный педагог" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности социального педагога: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет и педагога-мастера – не менее 5 лет.

       Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог-модератор":

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

      изучать передовой опыт, применять его на практике;

      иметь навыки анализа учебно-воспитательной работы;

      принимать участие в работе методических объединений организации образования;

      2) "педагог-эксперт":

      должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также:

      пользоваться методами анализа воспитательной работы;

      руководить творческими семинарами;

      внедрять передовой опыт;

      3) "педагог-исследователь":

      должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:

      пользоваться методами научно-исследовательской, экспериментальной работы;

      разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии;

      вести работу по их апробации;

      руководить работой творческих групп по разработке актуальных проблем социальной педагогики;

      4) "педагог-мастер":

      должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:

      пользоваться методами научно-исследовательской, экспериментальной работы;

      разрабатывать новые социально-педагогические программы, педагогические технологии;

      вести работу по их апробации;

      руководить работой творческих групп по разработке актуальных проблем социальной педагогики;

      иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС.

 

Вожатый, старший вожатый организаций образования

      Должностные обязанности:

      способствует развитию деятельности детских общественных организаций, объединений "Жас қыран", "Жас ұлан", дебата, школьного парламента;

      помогает обучающимся в планировании деятельности их объединений, организаций, способствует обновлению содержания и форм их деятельности;

      осуществляет работу с учетом возрастных интересов и потребностей детей и подростков;

      организует коллективно-творческую деятельность;

      обеспечивает условия для широкого информирования детей и подростков о действующих организациях, объединениях;

      создает благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовать свои интересы и потребности;

      проводит культурно-массовую, патриотическую работу в организации образования, оказывает классным руководителям содействие в организации воспитательной работы, познавательного досуга детей;

      организует детские и молодежные организации, дебаты, ученическое самоуправление, школьные или студенческие парламенты, волонтерские движения;

      заботится о здоровье и безопасности обучающихся;

      организует их отдых в период каникул;

      изучает и использует инновационный опыт работы с обучающимися;

      организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";

      проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских организаций, объединений;

      работает в тесном контакте с органами самоуправления и педагогическим коллективом организации образования, общественными организациями, родителями обучающихся или лицами, их заменяющими;

      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.

       Должен знать:

      Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты по вопросам образования;

      педагогику и психологию, физиологию, гигиену, закономерности и тенденцию развития детского движения;

      нормы педагогической этики;

      методику организации досуговой деятельности, отдыха, развлечений;

      основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

      Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или техническое и профессиональное образование по направлению "Педагогика", или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего или среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта и педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности вожатого для педагога-мастера – не менее 5 лет.

       Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог-модератор":

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

      самостоятельно организовывать индивидуальную и групповую работу с детьми;

      2) "педагог-эксперт":

      должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также:

      пользоваться организационными формами диагностической работы с детьми, иметь навыки исследовательской работы по проблемам воспитания детей и подростков, пользоваться методиками анализа проводимых воспитательных мероприятий, использовать передовой педагогической опыт в своей работе;

      3) "педагог-исследователь":

      должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:

      пользоваться технологиями анализа организационно-методической деятельности;

      4) "педагог-мастер":

      должен отвечать требованиям, предъявляемым квалификации "педагог-исследователь", а также:

      пользоваться технологиями анализа организационно-методической деятельности;

      иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС.

 

Педагог-ассистент организации образования

      Должностные обязанности:

      осуществляет психолого-педагогическое сопровождение ребенка с особыми образовательными потребностями по рекомендации психолого-медико-педагогической консультации;

      принимает участие в командной оценке специалистами и педагогами с целью оценки особых образовательных потребностей у детей, а также в составлении индивидуальных образовательных и развивающих программ;

      оказывает помощь детям с особыми образовательными потребностями во время организованной учебной и иной деятельности в организации образования, в случае, когда их самостоятельная деятельность ограничена по состоянию здоровья и особенностям поведения, оказывает психолого-педагогическое сопровождение;

      осуществляет наблюдение и ведет сбор данных о ребенке с особыми образовательными потребностями в процессе обучения, воспитания и развивающей работы, проводит протоколирование результатов освоения образовательной программы, динамики формирования образовательных, социально-адаптивных (поведенческих) навыков и предоставляет информацию воспитателям и специалистам для мониторинга процесса обучения и социализации ребенка;

      соблюдает необходимые условия безопасности жизнедеятельности и здоровья ребенка с особыми образовательными потребностями;

      ведет отчетную документацию по установленной форме.

       Должен знать:

      Конституцию Республики Казахстан, "Конвенцию о правах ребенка", Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О специальных социальных услугах", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;

      методические рекомендации и инструктивно-методические материалы, рекомендованные уполномоченным органом в области образования и науки по организации и содержанию психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями;

      нормы педагогической этики;

      основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.

       Требования к квалификации:

      высшее педагогическое образование и (или) техническое и профессиональное, послесреднее (педагогическое) образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет.

      Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог":

      должен оказывать сопровождение обучающимся с нарушениями эмоционально-волевой сферы, интеллекта, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата при перемещении, самообслуживании во всех видах организованной учебной и коррекционно-развивающей деятельности;

      проявлять толерантность к разным убеждениям и взглядам, открытость к культурному многообразию участников образовательного процесса и осуществляет пропаганду инклюзивного образования, в том числе толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями;

      2) "педагог-модератор":

      должен иметь профессиональные компетенции, предъявляемыми к квалификации "педагог", а также:

      знать современные методы психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии;

      иметь навыки оценки образовательных потребностей, обучающихся в организациях дошкольного образования;

      выполнять под руководством воспитателя рекомендации психолого-медико-педагогической консультации (далее – ПМПК), консилиума и организовать индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном и коррекционно-развивающем процессе;

      3) "педагог-эксперт":

      должен иметь профессиональные компетенции, предъявляемыми к квалификации "педагог-модератор", а также:

      знать современные методы психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии;

      иметь навыки оценки образовательных потребностей, обучающихся в организациях образования;

      выполнять под руководством учителя рекомендации ПМПК, школьного консилиума и организовать индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном и коррекционно-развивающем процессе;

      применять методы психолого-педагогической диагностики нарушений в развитии, проводить и анализировать результаты психолого-педагогического обследования;

      обладать профессиональными компетенциями адаптации образовательных программ, разработки и реализации индивидуально-развивающих (поведенческих) программ в зависимости от образовательных потребностей обучающегося;

      консультировать по вопросам воспитания, развития и обучения ребенка с особыми образовательными потребностями;

      4) "педагог-исследователь":

      должен иметь профессиональные компетенции, предъявляемыми к квалификации "педагог-эксперт", а также:

      знать современные методы психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии;

      иметь навыки оценки образовательных потребностей, обучающихся в организациях дошкольного образования;

      выполнять под руководством воспитателя рекомендации ПМПК, консилиума и организовать индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном и коррекционно-развивающем процессе.

      обладать профессиональными компетенциями по содержанию и технологиям индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;

      иметь навыки координации работы педагога-ассистента в организации дошкольного образования (по адаптации и реализации индивидуальных образовательных и коррекционно-развивающих программ, оказания коррекционно-развивающей поддержки на всех видах организованной деятельности);

      осуществлять мониторинг эффективности деятельности педагогов-ассистентов;

      осуществлять мотивационную, диагностическую, коррекционную, коммуникативную, консультативную, методическую деятельность, используя инновационные педагогические и информационно-коммуникационные технологии, вести работу по апробации индивидуальных образовательных и коррекционно-развивающих программ;

      изучать и внедрять передовой опыт инклюзивного образования всех уровней;

      5) "педагог-мастер":

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:

      обладать профессиональными компетенциями по содержанию и технологиям индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;

      осуществлять мониторинг эффективности деятельности педагогов-ассистентов;

      осуществлять мотивационную, диагностическую, коррекционную, коммуникативную, консультативную, методическую деятельность, используя инновационные педагогические и информационно-коммуникационные технологии, вести работу по апробации индивидуальных образовательных и коррекционно-развивающих программ;

      изучать и внедрять передовой опыт инклюзивного образования всех уровней;

      иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС.

 

 

Условия оплаты труда

Размер месячной заработной платы определяется ежегодным тарификационным списком.

 

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

 

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов;

2) копию документа, удостоверяющего личность;

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными уполномоченным органом в области образования;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения». 

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) справка об отсутствии (наличии) судимости;

10) характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений (при наличии).

11) сертификат НКТ или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера.

12) Заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога

 

Место предоставления документов, контактный телефон и ответственное лицо за организацию проведения конкурса:

Коммунальное государственное учреждение «Комплекс «школа-ясли-сад №33» отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области 

Юридический адрес–г. Караганда ул. Кемеровская 36/2

телефондля справок, факс- 8(7212) 53-82-55 48-26-77

E-mail: sch33@kargoo.kz