Коммунальное государственное казенное предприятие "Ясли-сад"…
КГКП "Ясли-сад" «Ақбота»

Обратная связь - Пульс перемен

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ

КГКП «Ясли-сад «Aқбота»

на 2022-2025 годы

Информационная справка

1

Полное наименование

Коммунальное государственное казённое предприятие «Ясли-сад «Ақбота» города  Караганды управления образования Карагандинской области

2

Юридический адрес

г. Караганда, улица  Бирюзова, строение 23А, телефон 8(7212) 453074

3

Электронный адрес

dsakbota@kargoo.kz

4

Тип учреждения

государственный

5

Язык обучения

казахский, русский

6

Год основания

2004

7

Число этажей

2-х этажное

8

Проектная мощнасть

249

9

Режим работы

10,5 часов

10

Количество групп

11 групп, из них:

6 групп с государственным языком обучения и воспитания, в том числе 1 группа для детей с задержкой психического развтия;

5 групп с русским языком обучения, в том числе 1 группа для детей с задержкой психического развтия.

11

Всего работников:

68

12

Количество педагогических работников: 

34

 

Нормативно-правовые документы:

  1. Закон Республики Казахстан «Об образовании» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z070000319
  2. Закон Республики Казахстан «О статусе педагога» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z1900000293
  3. Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z020000345
  4. Закон Республики Казахстан «О безопасности игрушек» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z070000306
  5. Закон Республики Казахстан «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z020000343
  6. Модель развития дошкольного воспитания и обучения https://adilet.zan.kz/rus/docs/P2100000137
  7. Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологических требований к дошкольным организациям и домам ребенка» https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2100023469
  8. Государственные общеобязательные стандарты образования всех уровней образования https://adilet.zan.kz/kaz/docs/V1800017669
  9. Типовые учебные планы дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1200008275
  10. Типовые учебные программы дошкольного воспитания и обучения https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600014235/history
  11. Типовые правила деятельности организаций образования соответствующихтипов и видов https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1800017657
  12. Формы типового договора оказания образовательных услуг для дошкольных организаций https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600013227
  13. Типовые штаты работников государственных организаций образования https://adilet.zan.kz/rus/docs/P080000077_
  14. Типовые квалификационные характеристики должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц https://adilet.zan.kz/rus/docs/V090005750_
  15. Нормы оснащения оборудованием и мебелью https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600013272
  16. Типовые правила организации работы Попечительского совета и порядок его избрания в организациях образования https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1700015584 8
  17. Стандарты и требования к оснащению организаций дошкольного и среднего образования системами видеонаблюдения https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1900018239/info
  18. Правила оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000020883
  19. Перечень учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000020708

Паспорт перспективного плана развития КГКП «Ясли-сад «Ақбота»

Наименование

Перспективный план развития  коммунального государственного казенного предприятия  «Ясли-сада «Ақбота»

Разработчики

плана

Директор, методист

Исполнители

Администрация и педагогический коллектив, родительская общественность

   

Основные этапы реализации

1 этап – Подготовительный этап: 2022-2023 год

- определение проблем и перспективных направлений развития.

- диагностика имеющихся ресурсов, поиск условий для реализации плана

2 этап – Основной этап: 2023-2024 год

- реализация плана по основным направлениям.

- апробация новшеств и преобразований, внедрение их в текущую работу.

- корректировка и предотвращение негативных явлений.

3 этап – Итоговый – обобщающий: 2024-2025

- подведение итогов и соотнесение результатов деятельности с целями и задачами по основным направлениям.

   

Цель

 

  Создание в ДО развивающего образовательного пространства, обеспечивающего условия для успешного развития ребенка через внедрение современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий

Задачи

  1. Повысить  педагогическое  мастерство и квалификацию  педагогов в организации воспитательно-образовательного процесса в рамках реализации обновленного содержания.
  2. Приобщить  детей к культурному наследию казахского народа, формирование  духовно-нравственных качеств, толерантного самосознания и поведения.
  3. Обеспечить эффективность использования предметно - развивающей среды при развитии личности ребенка, его способностей, самостоятельности и инициативности творчества.
  4. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей в  вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей.
  5. Обеспечить  каждому ребенку  уровень  развития, который позволит ему быть успешным при обучении в школе.

Миссия и

ценности детского сада

Миссия: объединение усилий ДО и семьи для создания условий, раскрывающих индивидуальность каждого ребенка, способствующих формированию компетенций, социализации личности в современном мире, как основы его успешного обучения в школе.

Базовые ценности педагогического коллектива: ориентация на личность каждого воспитанника и создание оптимальных условий для её развития, компетентности и адаптации в процессе реализации образовательного заказа социума. Один из качественных показателей педагогической деятельности – стабильность педагогического коллектива, высокая профессиональная подготовка, творческая инициатива и постоянное самосовершенствование педагогического мастерства. 

В ДО функционируют две группы для детей с задержкой психического развития. Реализация права детей с ООП на образование рассматривается как одно из важнейших направлений государственной политики РК, так как является неотъемлемым условием их успешной социализации, эффективной самореализации в различных видах деятельности. Основная задача педагогов нашей  ДО – обеспечить детям с ООП индивидуальный подход и дифференцированную (с учётом диагноза, возраста, уровня развития) коррекционно-педагогическую помощь

Приоритетные направления

1. Повышение профессионального роста педагогов.

2. Обновление содержания  дошкольного воспитания и обучения. Информатизация образования.

3. Программное обеспечение, методики, технологии

4. Безопасность образовательного процесса

Ожидаемые результаты

1. Повышение профессионального роста педагогов

Укрепление  кадрового потенциала.

2. Обновление содержания воспитания и образования детей дошкольного возраста.

3. Развитие личности и познавательных процессов дошкольника, формирование навыков общения и социального взаимодействия с окружающим миром связаны с организацией среды развития ребенка.

Предметная среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Среда имеет  характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию

4. Интеграция всех участников процесса.

Для детского сада – повышение конкурентоспособности  организации;

для детей – получение полноценного качественного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого ребенка;

для педагогического коллектива – увеличение интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности;

для семьи – сохранение здоровья ребенка и успешность ребенка при поступлении в школу.Активное вовлечение родителей в педагогический процесс. Хоумскулинг («Семейное образование»).