ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
КГКП «Ясли-сад «Aқбота»
на 2022-2025 годы
Информационная справка
1 |
Полное наименование |
Коммунальное государственное казённое предприятие «Ясли-сад «Ақбота» города Караганды управления образования Карагандинской области |
2 |
Юридический адрес |
г. Караганда, улица Бирюзова, строение 23А, телефон 8(7212) 453074 |
3 |
Электронный адрес |
|
4 |
Тип учреждения |
государственный |
5 |
Язык обучения |
казахский, русский |
6 |
Год основания |
2004 |
7 |
Число этажей |
2-х этажное |
8 |
Проектная мощнасть |
249 |
9 |
Режим работы |
10,5 часов |
10 |
Количество групп |
11 групп, из них: 6 групп с государственным языком обучения и воспитания, в том числе 1 группа для детей с задержкой психического развтия; 5 групп с русским языком обучения, в том числе 1 группа для детей с задержкой психического развтия. |
11 |
Всего работников: |
68 |
12 |
Количество педагогических работников: |
34 |
Нормативно-правовые документы:
- Закон Республики Казахстан «Об образовании» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z070000319
- Закон Республики Казахстан «О статусе педагога» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z1900000293
- Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z020000345
- Закон Республики Казахстан «О безопасности игрушек» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z070000306
- Закон Республики Казахстан «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z020000343
- Модель развития дошкольного воспитания и обучения https://adilet.zan.kz/rus/docs/P2100000137
- Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологических требований к дошкольным организациям и домам ребенка» https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2100023469
- Государственные общеобязательные стандарты образования всех уровней образования https://adilet.zan.kz/kaz/docs/V1800017669
- Типовые учебные планы дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1200008275
- Типовые учебные программы дошкольного воспитания и обучения https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600014235/history
- Типовые правила деятельности организаций образования соответствующихтипов и видов https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1800017657
- Формы типового договора оказания образовательных услуг для дошкольных организаций https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600013227
- Типовые штаты работников государственных организаций образования https://adilet.zan.kz/rus/docs/P080000077_
- Типовые квалификационные характеристики должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц https://adilet.zan.kz/rus/docs/V090005750_
- Нормы оснащения оборудованием и мебелью https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600013272
- Типовые правила организации работы Попечительского совета и порядок его избрания в организациях образования https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1700015584 8
- Стандарты и требования к оснащению организаций дошкольного и среднего образования системами видеонаблюдения https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1900018239/info
- Правила оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000020883
- Перечень учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000020708
Паспорт перспективного плана развития КГКП «Ясли-сад «Ақбота»
Наименование |
Перспективный план развития коммунального государственного казенного предприятия «Ясли-сада «Ақбота» |
Разработчики плана |
Директор, методист |
Исполнители |
Администрация и педагогический коллектив, родительская общественность |
Основные этапы реализации |
1 этап – Подготовительный этап: 2022-2023 год - определение проблем и перспективных направлений развития. - диагностика имеющихся ресурсов, поиск условий для реализации плана 2 этап – Основной этап: 2023-2024 год - реализация плана по основным направлениям. - апробация новшеств и преобразований, внедрение их в текущую работу. - корректировка и предотвращение негативных явлений. 3 этап – Итоговый – обобщающий: 2024-2025 - подведение итогов и соотнесение результатов деятельности с целями и задачами по основным направлениям. |
Цель
|
Создание в ДО развивающего образовательного пространства, обеспечивающего условия для успешного развития ребенка через внедрение современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий |
Задачи |
|
Миссия и ценности детского сада |
Миссия: объединение усилий ДО и семьи для создания условий, раскрывающих индивидуальность каждого ребенка, способствующих формированию компетенций, социализации личности в современном мире, как основы его успешного обучения в школе. Базовые ценности педагогического коллектива: ориентация на личность каждого воспитанника и создание оптимальных условий для её развития, компетентности и адаптации в процессе реализации образовательного заказа социума. Один из качественных показателей педагогической деятельности – стабильность педагогического коллектива, высокая профессиональная подготовка, творческая инициатива и постоянное самосовершенствование педагогического мастерства. В ДО функционируют две группы для детей с задержкой психического развития. Реализация права детей с ООП на образование рассматривается как одно из важнейших направлений государственной политики РК, так как является неотъемлемым условием их успешной социализации, эффективной самореализации в различных видах деятельности. Основная задача педагогов нашей ДО – обеспечить детям с ООП индивидуальный подход и дифференцированную (с учётом диагноза, возраста, уровня развития) коррекционно-педагогическую помощь |
Приоритетные направления |
1. Повышение профессионального роста педагогов. 2. Обновление содержания дошкольного воспитания и обучения. Информатизация образования. 3. Программное обеспечение, методики, технологии 4. Безопасность образовательного процесса |
Ожидаемые результаты |
1. Повышение профессионального роста педагогов Укрепление кадрового потенциала. 2. Обновление содержания воспитания и образования детей дошкольного возраста. 3. Развитие личности и познавательных процессов дошкольника, формирование навыков общения и социального взаимодействия с окружающим миром связаны с организацией среды развития ребенка. Предметная среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию 4. Интеграция всех участников процесса. Для детского сада – повышение конкурентоспособности организации; для детей – получение полноценного качественного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого ребенка; для педагогического коллектива – увеличение интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности; для семьи – сохранение здоровья ребенка и успешность ребенка при поступлении в школу.Активное вовлечение родителей в педагогический процесс. Хоумскулинг («Семейное образование»). |