Руководителю
ГУ «Департамент по обеспечению
качества в сфере образования
Карагандинской области»
Ш. К. Акпаровой
Информация
по устранению выявленных нарушений и замечаний в ходе государственной аттестации, проведённый посредством профилактического контроля без посещения.
КГКП ясли-саду «Алтын бесік» 19Января 2024 года был выдан результат государственной аттестации «Не аттестован». Определены сроки исправления полученных нарушений: 19.01.2024года по 31.10.2024года.Выявленные нарушения и замечания были устранены.
Нарушения:
Приложения 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 31.10.2018года № 604 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования», приказ №557 от 20.12.2012года МОН РК "Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан"гл. 2 п.4 пп.1, п 1,2
Недостатки и замечания:
- Не предоставлен рабочий учебный план за 2023-2024 учебный год
В 2022-2023 учебном году в младшей группе «Балдырган» ( дети 2-х лет) в распределении организованной деятельности отсутствует «Сенсорика», но включен «Казахсский язык»
- Отсутствуют документация за текущий 2023-2024 учебный год перспективные планы организованнной деятельности, циклограммы воспитательно-образовательного процесса.
2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебные года количество воспитанников не соответствуют пукту 7,8 приложения к приказу 1 Министра образования и науки Республики Казахстан от 31.08.2022 года №385 «Типовые правила деятельности организации». При формировании групп дети с ООП не были учтены в 3-х возрастных группах: «Балдырған»,«Балапан»,«Куаныш».
- Данные мониторинга развития ребенка на текущий 2023-2024 год не предоставлены.
- Не предоставлен рабочий учебный план, распределение организованной деятельности за текущий 2023-2024 учебный год.
- Не предоставлен рабочий учебный план, распределение организованной деятельности за текущий 2023-2024 учебный год
В указанные сроки была проведена работа по исправлению указанных нарушений, недостатков и замечаний:
за 2023-2024 учебный годпредоставленрабочий учебный плани распределение организованной деятельности по всем возрастным группам.
https://drive.google.com/open?id=1-sFcPb20VhFn5SC4_HK_d4mH9Z0pNov5&usp=drive_fs
В 2022-2023 учебном году в младшей группе «Балдырган» ( дети 2-х лет) в распределении организованной деятельности отсутствовала «Сенсорика», но был включен «Казахсский язык», замечание исправлено
https://drive.google.com/open?id=1-suI29kOWUuL42q86CfRouslPeRpN2ej&usp=drive_fs
Предоставлены перспективные планы организованнной деятельности, циклограммы воспитательно-образовательного процесса за 2023-2024 учебный год
https://drive.google.com/open?id=1-tn5xrpvgzB9mtesiCdebsBe3F_k2V2z&usp=drive_fs
2023-2024 учебный год количество воспитанников соответствуют пукту 7,8 приложения к приказу 1 Министра образования и науки Республики Казахстан от 31.08.2022 года №385 «Типовые правила деятельности организации». При формировании групп учтены дети с ООП в возрастных группах: «Балдырған»,«Балапан»,«Куаныш», «Балауса»
https://drive.google.com/open?id=101orGq4KWIwaBPsg7OwuAh5MzXZVMFSc&usp=drive_fs
Данные мониторинга развития ребенка на текущий 2023-2024 год прhttps://drive.google.com/open?id=130SAHAo1UkkKBg-oDoYSQWuPNtjm-qnl&usp=drive_fsедоставлены.
И так же предоствалены документы за 2024-2025 год, рабочий учебный плани распределение организованной деятельности по всем возрастным группам, перспективные планы организованнной деятельности, циклограммы воспитательно-образовательного процесса, стартовый мониторинг за текущий месяц (сентябрь, октябрь).
https://drive.google.com/open?id=1-4_xJEFhI2RVZFLkvKQ-X_GZnXOCpV8q&usp=drive_fs
https://drive.google.com/open?id=1-tn5xrpvgzB9mtesiCdebsBe3F_k2V2z&usp=drive_fs
Проведен анализ результатов обучения при проведении мониторинга развития ребенка в группах предшкольной подготовки. Учтены при заполнении индивидуальных карт развития; дата проведения, указания имен и фамилий детей. В разделе «Мероприятия по результатам стартового/промежуточногоконтроля (развивающие, корректирующие)»определены задачи и содержание педагогического процесса для индивидуальной коррекционной работы с ребенком после стартового этапа диагностики.
Своевременно проводен мониторинг. Заполнены все графы по компетенциям (направлениям) и по всем видам организованной деятельности.