Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа…
КГУ "ОШ №12"

Изучаем казахский язык

Қылыш түбі – ұрыс.
С саблей играть – драки не миновать.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 16
Новых вопросов: 3

Столовая школы

 

 

Секция 1.

                     Общее описание блока школьной кухни

  1. Информация об арендаторах школьной столовой на 2020-2021 учебный год
  2. Название объекта - МСО «Школа №12».
  3. Место нахождения и адрес Жекебаева 125а, тел: 470009
  4. ИИН: 680706450289
  5. ФИО и телефон предпринимателя: Жувандыкова Айгуль Бабасанова
  6. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения государственного органа санитарно-эпидемиологической службы + (акт соответствия санитарным нормам; ИнфоКазахстан; ОГРН 691225450188)
  7.  Договор № 1 продлен «01» с февраля 2021 года.
  8. Арендуемая площадь столовой   67,6 м 2.
  9. Количество сотрудников столовой: 2
  10.  Информация о персонале столовой:

Имена сотрудников

D ïplom специальность

 Медицинский осмотр и минимальное количество, разрешение на работу

добавить

(Свидетельство №

Курс школьного питания

Дата)

1

Байтемирова Лаура Серикбаевна

Повар универсальный

Допустимый

Количество минимальное

Медицинское обследование

01.02.2021

 

Сертификат учебного центра "Альтаир"

Регистрационный №ПИ-С

Дата выдачи 24.02.2016

2

Фетисова (Тлепбергенова) Оксана Петровна

повар-кондитер

Допустимый

Количество минимальное

медицинское обследование

01.02.2021

Свидетельство № 0156196.

Караганда - 3 профессиональных лицея

Регистрация №7

Дата выдачи 16.05.2006

 


 
       

Раздел 2:

Санитарно-технические характеристики школьной столовой

1 . Описание водоснабжения. Существуют разные системы и характеристики водоснабжения:

1) подача холодной воды   при условии ,

2) горячее водоснабжение       титановое _____

3) централизованное водоснабжение         да __

4)  нет децентрализованного водоснабжения       

2 . Имеется трехсекционная ванна для ручного мытья посуды, двухсекционная ванна для мытья посуды и столовых приборов. Кухонная утварь моют в следующем порядке:

1) механическая очистка пищевых отходов;

2) стирка с моющим средством в первой секции ванны;

3) стирка во второй секции ванны при температуре ниже 40 ° C с добавлением моющего средства в количестве, вдвое превышающем первую ванну;

4) в третьей ванне при температуре не ниже 65 ° ополоснуть посуду горячей проточной водой;

5) сушка посуды на решетчатых полках.

3. Емкости для подачи и хранения воды дезинфицируют и очищают один раз в десять дней.

4 . Дезинфекция дезинфицирующими средствами, разрешенными к применению в Республике Казахстан, проводится в соответствии с инструкциями.

5 . 30 ученикам нужна 1 раковина для мытья рук.

6 . Вся бывшая в употреблении посуда на кухне фиксируется отдельно и должна иметь специальные знаки.

7. Количество рабочей одежды работников столовой должно быть не менее 3 комплектов одежды на 1 работника).

Раздел 3:
Документы пищеблока
1. бракеражный журнал по контролю качества готовых блюд-есть
2. список и журнал контроля качества продуктов, поступающих на пищеблок-_есть_______
3. журнал контроля качества скоропортящихся продуктов питания, поступающих в пищеблок - _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ___________
4. журнал регистрации блюд, содержащих витамины "С" - _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ___
5. разрешение ВЭД на открытие столовой (срок действия) ж. акт соответствия санитарным нормам; InfoKazakhstan;
6. имеются акты ВЭД
7. имеется журнал регистрации здоровья работников пищеблока
 
4. Раздел

Материальное состояние столовой и кухонного блока на 2020-2021 учебный год

  1. Столовая школьной столовой рассчитана на _40_ стульев.
  2. Общая площадь столовой  34_ м 2.
  3. Общая площадь кухонного блока _101,8_м 2.
  4. Предприниматель - Жувандыкова Айгуль Бабасанова _Hitr_Hit    
  5. ИИН:  691225450188
  6. Домашний адрес, телефон: ул. Победы 117, г. Караганда, 18 кв. 
  7.  С согласия предпринимателя     
  8. Объем арендуемой части у предпринимателя __67,6_ м 2.
  9. Количество кухонного персонала: ___2___
  10.  Оформление столовой (наличие оздоровительного уголка, режим работы столовой, наличие плакатов «Да будет еда», «Еда - позвоночник человека»)  оформление плакатами ____
  11.  Окружной FEA согласован, одобрен директором школы

 Доступность меню 2 недели.

  1.  График приема пищи  сохраняется.
  2.     Нет диетического стола
  3. Наличие раковин для ручной стирки ________ в наличии
  4.  Должны  быть в соответствии с Правилом мытье раковин.  
  5. Наличие отдельной комнаты для персонала столовой ___ нет _____ (туалет, душ, ванная)
  6. Наличие и состояние хранения продуктов ___ Имеется хранилище для фруктов и круп .________
  7. Наличие отдельных таблиц по инвентарю для сырых и приготовленных продуктов, обозначенных ___ знаком ____.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Раздел 5:

            Оснащение столовой и кухонного блока

Бытовая техника

Как много

Условие

Холодильник

2

удовлетворительно

Холодильник - морозильная камера

-

 

Токпеш

1

удовлетворительно

Фруктовый слайсер, мясорубка 

1

удовлетворительно

Очиститель картошки

-

 

Блины

1

удовлетворительно

Электрический бойлер

-

 

Сковорода электрическая

1

удовлетворительно

Мармитс

1

удовлетворительно

Столы

6

удовлетворительно

Стулья

85

удовлетворительно

Посуда (сколько наборов на человека)

3 / человек

удовлетворительно

Электронагреватель (титан)

1

удовлетворительно

 Раздел 6:

Обязанности предпринимателя:

  1. Организует горячее питание студентов по утвержденному меню.
  2. Поставляет качественные и безопасные продукты в соответствии с действующим законодательством.
  3. Обеспечивает поддержание деталей и оборудования в необходимом санитарном состоянии в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами для предприятий общественного питания.
  4. Обеспечивает соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и норм распределения сроков годности скоропортящихся продуктов.
  5. Обеспечивает доставку продукции личным транспортом при наличии санитарных условий.
  6. Дистрибьюторам запрещается прикасаться к продуктам во время раздачи. Вторые блюда, гарниры следует класть лопаткой, ложкой, вилкой.
  7. В кухонном блоке рекомендуется размещать образцы готовых блюд, которые при необходимости подлежат лабораторному контролю ежедневно.
  8. Каждый день родители должны составлять меню, чтобы видеть, что ест их ребенок, в месте, близком к обеденной зоне.

 

Директор школы А. Тусупова

 

«_27__» ___01_____ 2021__ года

 

Комиссии по мониторингу качества питания

План работы на 2020 / -2021 учебный год

 
        На основе общего положения о комиссии по мониторингу качества питания, основных целей контроля качества приготовления пищи, соблюдения технологии приготовления пищи и выполнения санитарно - гигиенических требований работниками пищеблока организована работа комиссии по следующим направлениям:
Ежедневный контроль
1. Комиссия в полном составе ежедневно прибывает на отбор проб бракеража.
2. Оценка органолептических свойств приготовленной пищи (цвет, запах, вкус, консистенция, жесткость, сочность и др.);
3. Контроль за соблюдением технологии приготовления пищи.
4. полная загрузка продуктов при изготовлении.
5. соблюдение санитарно-гигиенических норм.
6. соблюдение работниками пищеблока правил личной гигиены.
7.проверка наличия контрольного питания и суточных проб.
8. отбор проб из общего котла.
Ежемесячный контроль
1.организация питьевого режима, уголков гигиены, наличие и оформление папок здоровья в классах.
2.Проверка состояния пищеблока, помещения для хранения продуктов, склада и туалетной комнаты.
3.контроль уборки пищеблока (ежедневного и главного).
4. соблюдение температурных режимов хранения продуктов.
5. контроль качества обработки и мойки тары.
6. контроль за соблюдением режимных моментов в организации питания учащихся. Проверка качества сервировки тары, используемой для приготовления и подачи блюд.
7. проверка правил хранения продукции и др.
      Результаты проверки фиксируются в журнале бракеража готовой продукции, актах проверки работы школьного пищеблока. Отчеты по проведенным контрольным проверкам обсуждаются на школьных консультациях по питанию.
      Комиссия по мониторингу качества питания в своей деятельности представляет Министерство образования и науки Республики Казахстан (далее – Образования и науки Республики Казахстан на 2020-2025 годы, «организация питания обучающихся в организациях среднего образования, а также в дошкольных организациях, в рамках реализации приказа министра образования и науки от 31 октября 2018 года №598» об утверждении правил приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей " руководствуется рекомендациями по осуществлению деятельности комиссий по мониторингу качества питания, межведомственных экспертных групп.