На начало учебного года в детском саду «Мерей» проведена диагностика 192 детей по видам воспитательной деятельности для дошкольников, проверка для определения уровня усвоения программных материалов каждым ребенком на текущий учебный год. Данные организованы выражениями в таблицах. В начале учебного года по результатам диагностики контролировали базовый уровень дошкольного образования и обучения детей, показывая уровень достижений ребенка на определенном этапе (начальном, среднем и конечном). Мониторинг развития компетенций дошкольников помог реализовать индивидуальный подход к каждому ребенку, помог выработать траекторию образовательной траектории конкретного ребенка. На основе полученных данных каждый учитель смог увидеть сильные и слабые стороны в образовательном процессе, в выборе, утверждении методов и приемов обучения, в форме создания учебной деятельности. По результатам мониторинга, а также уровня освоения образовательных программ дошкольников в течение учебного года по видам организованной образовательной деятельности в сфере образования мониторинг позволил выявить сильные и слабые стороны и определить пути их устранения. Результаты первичного мониторинга уровня развития умений и навыков дошкольников в 2022-2023 учебном году, в том числе 32 детей от 2 лет, высокого и среднего уровня умений и навыков 0. Обследовано 63 ребенка от 3 лет. , высокие способности и навыки и Средний уровень имеет 6 детей. Количество детей от 4 лет - 48 детей, в том числе 17 детей с высокими и средними способностями и навыками. В дошкольных группах обследовано 47 детей, в том числе 35 ребенка с высокими и средними способностями и навыками.