Коммунальное государственное казённое предприятие «Ясли-сад…
Ясли-сад «Аяла»

Образовательный процесс


Образовательный процесс

В дошкольной организации «Аяла» созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности .

Для развития музыкальных способностей детей в ДО имеется просторный, эстетически оформленный музыкальный зал, оборудованный: музыкальным центром, детскими музыкальными инструментами, дидактическими музыкальными играми и методическими пособиями. Для приобщения детей к театрально - художественному творчеству год от года пополнятся декорациями, современными костюмами и аксессуарами «Костюмерная».

Для проведения диагностической и коррекционной работы с детьми в нашем учреждении имеется кабинет педагога – психолога и учителей – логопедов. Где собраны диагностические методики, коррекционные программы, дидактические игры и пособия, материал для консультаций с родителями и педагогами.

Для осуществления занятий по физическому развитию детей в дошкольной организации функционируют: спортивный зал и спортивная площадка. Зал оснащён спортивным инвентарём и спортивным оборудованием. Для организации двигательной активности детей на спортивной площадке установлено спортивное оборудование и футбольное поле.

Для подгрупповых и индивидуальных занятий по обучению казахскому языку функционирует кабинет казахского языка. Кабинет оборудован в стиле национального колорита, также подобран разнообразный методический материал. Главная цель научить детей слушать, понимать и говорить на казахском языке в пределах лексики и грамматических конструкций, определенных программой. Поэтому каждое занятие по казахскому языку строится так, чтобы ребенок желал говорить по-казахски, стремился им овладеть, каждая встреча приносила радость. Это достигается за счет тех форм, методов и средств, которые интересны ребенку – игровых методов, наглядности, создания эмоциональной атмосферы, поощрения успеха в усвоении языка.

Предметно – развивающая среда в детском учреждении отвечает художественно – эстетическим требованиям, а также у нас созданы все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития.

Мы работаем по программам, которые обеспечивают целостность воспитательно – образовательного процесса:

  • Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения /2016г./
  • «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» - Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина
  • «Программа коррекционно-развивающей работы в младшей группе детского сада» - Н.В. Нищева
  • «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» - Н.С. Жукова, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.

В нашей дошкольной организации занятия организованны с учётом возраста и индивидуальных особенностей каждого ребёнка.