![]() |
ФИО: |
Саменова Ляззат Назымбековна |
Дата рождения: | ||
Образование: | ||
Специальность: | ||
Педагогический стаж: | ||
Категория: | ||
Основные места работы: | ||
Стаж в должности методиста: | ||
Личные достижения: | ||
Контакты: | ||
Должность: | Руководитель учебно-методического отдела МК |
Деятельность учебно-методического отдела направлена на оказание методической поддержки образовательным учреждениям по совершенствованию и улучшению качества образования. При поддержке методического кабинета образовательные учреждения города участвуют в реализации программ профильного обучения, в подготовке и сдаче ЕНТ, реализации проекта «Информатизация системы образования», реализации Приоритетного национального проекта «Образование» и в других региональных программах.
Деятельность городских методических объединений отличается многообразием направлений, приоритетными из которых являются: - методическое, информационное обеспечение учебного процесса; - совершенствование учебно-методических и дидактических материалов, обеспечивающих учащимся получение качественного образования; - дифференциация обучения на основе индивидуальных особенностей личности ученика и требований качества образования; - методическое обеспечение реализации программ информатизации образовательных учреждений.
В городе прочно закрепились такие формы методической работы как: - тематические семинары; - семинары практикумы;
- семинары-тренинги;
- семинары в режиме on line; - мастер - классы; - круглые столы; - смотры - конкурсы; - консультации; - творческие отчеты; - методические выставки;
- Интернет-форумы и др.
Ведётся работа по изучению и распространению опыта работы педагогических работников. Особое внимание методистами уделяется созданию «портфолио» учителя, одним из разделов которого является участие в методической работе города, области. Рост профессионального мастерства педагогов проявляется и в разработке методических пособий, авторских программ, факультативов и курсов по выбору.
Под руководством методистов учителя принимают активное участие в проведении городских семинаров, интерактивных уроков разного уровня, которые стали традиционной формой работы по обмену опытом среди учителей города.
Продолжается работа по пополнению и систематизации дидактического и раздаточного материала по предметам, применению интерактивного оборудования.
Методические объединения учителей естественно – математического цикла большое внимание уделяют методике преподавания предметов естественно-математического цикла как основы повышения качества знаний на основе внедрения новых информационных, интерактивных технологий позволяющих значительно расширить коммуникативные навыки, самостоятельность в приобретении знаний учащимися.Внимание обращено на преемственность предметного преподавания начальной и средней школы, что позволяет выработать единые подходы в предметном преподавании учителей. Активно внедряется работа по использованию интерактивного оборудования в кабинетах биологии и химии, интерактивной доски учителями географии и математики, стимулирования творческой активностипедагогов.
Методические объединения предметов общественно – гуманитарного цикла большое значение придавали совершенствованию преподавания предметов общественно-гуманитарного цикла, формированию общеучебных умений и навыков, использованию современных методик и технологий в проведении уроков и личностно-ориентированного подхода в процессе повышения мотивации к изучению предмета. Большое внимание уделяется отбору содержания, форм и методов обучения, рассчитанных на разные категории учащихся, с учетом их индивидуальных особенностей. В режиме Интернет – форума обсуждаются проблемы подготовки к ЕНТ и ПГК в 9 и 11 классах. В рамках сотрудничества с ВУЗами традиционными являются встречи с преподавателями Кар ГУ, КЭУ, Кар ГТУ.