Қарағанды қаласы әкімдігінің «Қарағанды қаласының…
"Е.А.Букетов атындағы ЖББМ" КММ
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 325
Жаңа сұрақтар: 0
Статистика

Статистика посещений

Бір жылда0
Бір айда0
Бір аптада0
Кеше0
23 апреля 2013 года в КГУ "СОШ №52 им. ак. Е.А. Букетова" прошел городской семинар учителей русского языка.

 

 

 

Цель семинара: представить опыт по развитию функциональной грамотности учащихся при работе с литературным

материалом.

Программа семинара

 

9.45 – 10.00– встреча участников семинара (кабинет № 304)

 

10.00 – 10.30– обзор книжных новинок (Областная библиотека им. Н. В. Гоголя)

 

10.30 – 10.45– введение в семинар

10.50 – 11.35 

  • открытый урок литературы «Кентервильское привидение» (6 «Б» класс, Скокова И. И.)
  • Открытое внеклассное мероприятие в 8-ых классах. Литературное шоу «За семью печатями» (Дорошенко Т. Н.)

11.35 – 12.00– обсуждение урока и внеклассного мероприятия. Выступление участников семинара.

 

12.00 – 12.30– итоги семинара.

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию примерный план анализа урока (мероприятия).

 

1. Организация урока:организационная четкость урока; наличие плана; эффективность использования ТСО, наглядных и учебных пособий; выполнение психологических и гигиенических требований к уроку; обратная связь; ведение тетрадей; распределение времени на этапы урока.

2. Личностные качества учителя:морально-психологический климат; степень заинтересованности, доброжелательности и чуткости к учащимся; педагогическая культура, знание предмета, такт, речь, внешний вид.

3. Эффективность обучения:степень реализации принципов научности, прочности, осознанности знаний, доступности, проблемности, связи обучения с жизнью; степень достижения главной дидактической цели урока; оптимальность методов и приемов обучения; эффективность контроля за знаниями учащихся; домашнее задание.

4. Эффективность воспитательной деятельности учителя:нравственная направленность урока; формирование трудовых и учебных навыков; единство обучения, воспитания и развития; эстетическое, физическое и гигиеническое воспитание.

5. Эффективность деятельности учащихся:реализация принципа развивающего обучения и принципа самостоятельности и активности; работоспособность учащихся; интерес к труду; навыки самостоятельной работы; умение выделять главное в учебном материале, планировать ответ, анализировать свою работу и работу товарища; развитие речи, письменных, графических и специальных навыков; уровень культуры, рациональности и эффективности труда учащихся; организованность и дисциплина учащихся; внешний вид.