Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
Нұркен Әбдіров атындағы ЖББМ

Қазақ тілін үйренеміз

Күндес – күнде өш.
Два завистника – это два непримиримых врага.
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 277
Жаңа сұрақтар: 4
Посвящение в Жас Сарбаз

25 октября 2019 года согласно плану воспитательной работы школы на 2019-2020 г.г.  в школе прошло торжественное мероприятие «Посвящение в Жас Сарбаз»воспитанников 5 классов и вновь прибывших учащихся 6, 8, 9 классов СОШ №58. Всего клятву приняли 49 воспитанников.

На данное мероприятие были приглашены представители руководящих структур города, директора школ г. Караганды, где есть классы Жас Сарбаз, представители ветеранской организации, соцпартнеры, командиры воинских частей Карагандинского гарнизона и представители СМИ. Музыкальное сопровождение данного мероприятия осуществлялось с помощью военного оркестра воинской части 6505 Национальной гвардии Республики Казахстан.

Во время торжественного мероприятия выступили барабанщицы с композицией «Жастар», а также Жас Сарбазовцы продемонстрировали свои знания по Каратэ, Рукопашному бою, станцевали вальс, в конце исполнили композицию «Отаным» и гимн «Жас Сарбаз».

В завершении личный состав Жас Сарбазовцев прошли торжественным маршем.

Классы Жас Сарбаз создают условия для возрождения лучших традиций Казахстанского образования и культуры, народных и воинских традиций, подготовка молодых людей к гражданской и военной службе, воспитание и обучение детей в целях их всестороннего и полноценного развития.

Цели воспитания Жас Сарбазовцев – интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки совершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще:

  • удовлетворение потребностей обучающихся, воспитанников в интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии;
  • подготовка Жас Сарбазовцев физически здоровыми, выносливыми, способными стойко переносить трудности военной службы, воспитания у них профильных умений и психологических качеств.
Авторство: