"Қарағанды қаласы әкімдігінің "Қарағанды қаласының…
"№18 ЖББМ" КММ

Изучаем казахский язык

Күту, тосу
ждать.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 6
Новых вопросов: 0
Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды қаласы білім бөлімінің «№18 жалпы білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі педагог қызметкер лауазымдарының бос орындарына қабылдау жүргізеді.

Коммунальное Государственное учреждение «Общеобразовательная школа №18» отдела образования города Караганды управление образования Карагандинской области ведёт прием на работу  на занятие  вакантных  должностей  педагогических работников.

 

1. Должность: Старшый вожатый – 1 единицы (для классов с казахским языком обучения) 1 ставок;

Наименование: Коммунальное Государственное учреждение «Общеобразовательная школа №18»

Основная деятельность: реализация начальное, основное среднее, общее среднее образования.

Местонахождение(адрес): 100020, Карагандинская область, город Караганда,  Октябрьский  район, Байсеитовой, строение 2А, телефон  53-29-02.

 

Должностной оклад  

Звено

Ступень

Должностной оклад в зависимости  от выслуги лет(тенге)

От

До

В 3/4

 

4

114 000

-

 

Общие квалификационные требования к педагогическим работникам:

Требования к квалификации:

     высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет;

      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

      Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог (без категории):

      должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

      способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

      осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

      2) педагог-модератор:

      должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

      использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

      3) педагог-эксперт:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:

      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

      обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;

      4) педагог-исследователь:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:

       владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

      обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города;

       обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

      иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

      5) педагог-мастер:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:

      иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;

       обеспечивать развитие навыков научного проектирования;

       осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;

      являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

Должностные обязанности:

Должностные обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях".

       Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся.

       Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.

       Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.

       Заполняет электронные журналы.

       Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования.

      Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

       Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ.

       Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников.

       В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.

       Участвует в педагогических консилиумах для родителей.

      Консультирует родителей.

       Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

      Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

       Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими.

       Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования.

       Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.

       Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.

       Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

       Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.

Требования к педагогическим работникам:

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

       содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

       педагогику и психологию;

       методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

      требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

      основы права и научной организации труда, экономики;

      правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

 

Кандидатам на вакантные места  необходимо предоставить:

1) заявление

2) копию документа, удостоверяющего личность;

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными уполномоченным органом в области образования;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения».  

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) справка об отсутствии (наличии) судимости;

10) удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера. (при наличии);  

 

       Кандидаты  проходят собеседование в   Коммунальное Государственное учреждение «Общеобразовательная школа №18» отдела образования города Караганды управление образования Карагандинской области 100020, город Караганда,  Октябрьский  район, Байсеитовой, строение 2А, Коммунальное Государственное учреждение «Общеобразовательная школа №18» отдела образования города Караганды управление образования Карагандинской области контактный телефон: 8(7212) 53-29-02, электронный адрес:sch18@kargoo.kz

Прием документов для участия в собедовании  осуществляется в течение  пяти календарных дней со дня публикации объявления

Дата и время начала приема документов: 05.11.2024г., 09.00ч.-17:30ч.

Дата и время окончания приема документов: 13.11.2024г., 09.00ч.-17:30ч.

Коммунальное Государственное учреждение «Общеобразовательная школа №18» отдела образования города Караганды управление образования Карагандинской области