Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№27 ЖББМ" КММ

Изучаем казахский язык

Зейін, назар
способность, внимание.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 86
Новых вопросов: 1
"Основные направления и содержание коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития"

  17 октября 2017 года на базе Ресурсного центра инклюзивного образования состоялось выездное практическое занятие для слушателей АО НЦПК «Өрлеу» на тему: "Основные направления и содержание коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития".

    Во время практического занятия слушатели во главе со старшим преподавателем кафедры Управления и качества образования АО НЦПК «Өрлеу» Мамирхановой Ж.М. ознакомились с опытом развития инклюзивной практики в ОСШ №27, посетили открытые уроки в следующих  классах: 1Б класс «Звук «И». Буква «Ии». Составление рассказа по картинкам» - учитель Зезюлина Л.А.; 2Әкласс «Бір және екі амалмен орындалатын есептер» - учитель Тумарбаева М.З., 2Б класс «Звонкие и глухие согласные» - учитель Кононенко Н.М., 5Б класс «М.Ю. Лермонтов «Бородино» - учитель Койшибаева А.С., 6В класс «Противоположные числа. Целые числа. Рациональные числа» - учитель Нижегородова А.А., 6А класс «Корень слова» - учитель Майшекина Н.Ж., 8А класс - «Булану және конденсация» - учитель Уразаева К.А.

  Помимо этого, слушателям было предложено ознакомиться со структурой индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями, отработать на практике алгоритм ее составления. В заключение практического занятия слушателям была предоставлена возможность задать вопросы специалистам Ресурсного центра. 

Авторство: