Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№27 ЖББМ" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Күту, тосу
ждать.
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 86
Жаңа сұрақтар: 4
Семинар - тренинг «Проектирование содержания дифференцированной образовательной среды в основной и старшей школе».

  11-12  апреля  2017 года  в  рамках  реализации  республиканского  проекта «Инклюзивный детский сад - инклюзивная школа - инклюзивный колледж», в  Ресурсном центре инклюзивного образования  при КГУ  «ОСШ№27»  проведен  семинар - тренинг «Проектирование содержания дифференцированной  образовательной  среды в  основной и  старшей школе»В  ходе  семинара рассмотрены вопросы  формирования и развитияприоритетных  компетенций учащихся  при  разноуровневом  подходе, а также  требования  к предметным  рeзультатам и  диагностический  контроль  в условиях  инклюзивной  практики. Всего  в  работе  семинара - приняло участие 87  педагога  стажерских  площадок  и магнитных школ  Карагандинской области. В работе семинара приняли участие педагоги общественно-гуманитарного и естественно-политехнического циклов общеобразовательных школ стажёрских площадок.Участники семинара – практикума обсудили широкий круг вопросов, касающихся организации обучения учащихся с ООП, в том числе психолого-педагогических и методических основ разноуровневого обучения.В рамках семинара – практикума было организовано посещение уроков в инклюзивных классах с целью ознакомления с технологиями разноуровневого обучения. По итогам работы семинара-практикума был организован обмен мнениями по вопросам совершенствования процессов обучения и воспитания детей с ООП в условиях инклюзивной практики.Все участники подчеркнули важность развития инклюзивного образования, как в регионе, так и  республике в целом, а также необходимость использования наработанного в образовании опыта по поддержке учащихся с особыми образовательными потребностями и создании образовательной инклюзивной среды.

Авторство: