Замдиректора по УВР Кузгибековой Г.М. с 9 по 20 января 2015-2016 учебного года провела ряд консультации с учителями 1-9 классов по вопросам результативности обучения во втором полугодии.
В ходе консультации были сделаны следующие выводы:
· Важнейшим показателем результативности обучения являются учебные достижения обучающихся, так как знания - тот фундамент, без которого невозможны никакие достижения, ни личностные, ни социальные.
· Оценивание должно проходить на основе количественных измерений, комплексного использования как традиционных, так и инновационных инструментариев.
Инструментарий |
|
Традиционные формы |
Инновационные формы |
-итоговая аттестация |
- контекстные задачи; |
-новые независимые формы ВОУД, ЕНТ |
- кейс - измерители: портфолио |
-олимпиады, конкурсы |
- тесты (оценивание знаний на уровне применения в нестандартной ситуации) |
-промежуточная аттестация |
- междисциплинарный экзамен |
-внутришкольный мониторинг качества образования |
- самооценка - самоконтроль предметной обученности |
Следующие формы и направления также говорят об оценке качества образования в школе
•успешное прохождение аттестации педагогических работников;
•мониторинг проведения конкурсных, спортивных мероприятий;
•самоанализ деятельности педагогических работников;
•олимпиады, творческие конкурсы.
Контакты