Коммунальное государственное учреждение «Школа–центр дополнительного…
КГУ "ШЦДО №51"

Изучаем казахский язык

Зейін, назар
способность, внимание.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 28
Новых вопросов: 0
Показатели результативности обучения

Замдиректора по УВР Кузгибековой Г.М. с 9 по 20 января 2015-2016 учебного года провела ряд консультации  с учителями 1-9 классов по вопросам результативности обучения во втором полугодии.

В ходе консультации были сделаны следующие выводы:

·        Важнейшим показателем результативности обучения являются учебные достижения обучающихся, так как знания - тот фундамент, без которого невозможны никакие достижения, ни личностные, ни социальные.

·         Оценивание должно проходить  на основе количественных измерений, комплексного использования как традиционных, так и инновационных инструментариев.

Инструментарий

Традиционные формы

Инновационные формы

-итоговая аттестация

- контекстные задачи;

-новые независимые формы ВОУД, ЕНТ

- кейс - измерители:  портфолио

-олимпиады, конкурсы

- тесты (оценивание знаний на уровне применения в нестандартной ситуации)

-промежуточная аттестация

-   междисциплинарный экзамен

-внутришкольный мониторинг качества образования

- самооценка

- самоконтроль предметной   обученности

Следующие формы и направления также говорят об оценке качества образования в школе

•успешное прохождение  аттестации педагогических работников;

•мониторинг проведения конкурсных, спортивных мероприятий;

•самоанализ деятельности педагогических работников;

•олимпиады, творческие конкурсы.

Авторство: