Коммунальное государственное учреждение «Школа–центр дополнительного…
КГУ "ШЦДО №51"

Изучаем казахский язык

соғыс
война
Вопрос-ответ
Всего ответов: 28
Новых вопросов: 0
Страна, которой нет на глобусе

 

Не наяву и не во сне, без страха и без робости

Мы снова бродим по стране, которой нет на глобусе.

На карту не нанесена, но знаем ты и я,

Что есть она, что есть страна – это наша с вами школа!

 

        9 лет назад от причала « Детство» вышла в открытое море парусная флотилия. Попутный ветер весело раздувал её розовые паруса. На голубом небе не было ни облачка. Долго мотало белоснежную яхту по океану жизни, и, наконец, вдали показалась бухта « Выпускников» и замаячил залив                        « Мечты».

        И сегодня, 16 мая 2014 года, мы вспомним счастливые мгновения детства. С улыбкой перелистаем девять страниц нашего школьного альбома.

Так начался традиционный выпускной ринг, в котором приняли участие учащиеся 5-9 классов, учителя – предметники, классные руководители.

Кто-то после 9 класса уедет, кто-то решит продолжить дальнейшее обучение в других учебных заведениях. Выпускники отвечали на вопросы учителей, учащихся 5-8 классов: что делать, какой путь выбрать, хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью.

Перед ними сейчас стоит много вопросов, на которые они должны найти верные ответы. Если они уверены в своих силах – 10 класс с радостью распахнёт вам свои двери.

Что может символизировать растущее зелёное дерево? (Высказывания детей: рост, жизнь, мир, благополучие, общение – как листочки друг с другом, дружбу – листиков много, все вместе…)

Пусть оно станет символом всего того, что вы перечислили, символом исполнения наших желаний, отображением наших успехов.                        Завершился выпускной ринг калейдоскопом     желаний.           

           Выпускники получили  стилизованные листочки дерева, и предлагалось каждому написать на своём листочке имя и свое желание, мечту на новый учебный год. Затем они озвучивались  и прикреплялись  на дерево.

Авторство: