Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№36 ЖББОМ" КММ

Learning the Kazakh language

бері
ближе
Question answer
Всего ответов: 163
Новых вопросов: 0
Сегодня в 6 «В» классе учителем русского языка Тайжановой Тлеуш Укеновной был проведен открытый урок на тему «Глаголы совершенного и несовершенного вида».

 

Самоанализ урока.

В сш  № 36 проходила неделя русского языка и литературы. Сегодня в 6 «В» классе учителем русского языка Тайжановой Тлеуш Укеновной был проведен открытый урок на тему «Глаголы совершенного и несовершенного вида».

На уроке я ставила такие цели и задачи :

 Цели урока:

1)      повторить и углубить знания  учащихся о глаголе, научить  распознавать глаголы

совершенного и несовершенного вида,

2)      развивать орфографическую зоркость , формировать навыки грамотного письма,

3)       повышать познавательную активность  на уроке русского языка.

 

Задачи урока:

1. закрепить знания учащихся о правописании глаголов, умение подбирать к глаголам несовершенного вида глаголы совершенного вида

2. развивать умение сопоставлять произношение и написание глаголов

3. прививать интерес к предмету;

4. воспитывать такие человеческие качества, как доброта, уважение

 

Выбор структуры урока был сделан соответственно типу урока.

Этапы урока закрепления знаний:

1.    Организационный.(Психологический настрой к уроку.

2.    Сообщение темы урока, задачи на урокСообщение темы и цели урока

3.      Проверка домашнего задания

4.    Словарная работа.

5.    Подготовка учащихся к закреплению материала (или к предстоящей работе).

6.    Фронтальный опрос.

7.    Физминутка.

8.    Синквейн.

9.    Фонетическая зарядка. Отработка правильного произношения слов.

10.  Работа по развитию речи. Пословица.

11.  Тестовые вопросы.

12.  Рефлексия. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

 

На уроке использовала такие методы обучения .

По характеру познавательной деятельности:

·         объяснительно-иллюстративный;

·         репродуктивный;

·         частично-поисковый.

·         метод критического мышления

 По источнику знаний:

·         словесный;

·         наглядный;

·         практический;

·         работа с доской.

По способу организации работы (методы управления:)

·         работа под непосредственным руководством учителя;

·         совместная работа;

·         самостоятельная работа.

 Стимулирующие методы:

·         метод поощрения;

·         взаимный контроль;

 Всю работу на уроке я спланировала учитывая психологические особенности класса .

На первом этапе произошло приветствие, сообщение темы урока и задач на урок.

Традиционно в начале каждого урока я провожу работу по совершенствованию навыка правильного написания слов и произношения слов.

Авторство: