В процессе урока учащиеся практиковались в полученных знаниях: подбирали однокоренные слова, разбирали слова по составу, классифицировали, отыскивали родственные слова в готовом тексте и в составленных предложениях, пополняли свой словарный запас.
В ходе урока были использованы проблемные и поисковые задания, осуществлялись коллективные и групповые формы работы. В течение всего урока поддерживался благоприятный эмоциональный настрой и активность учащихся.
Опыт работы учителя показывает, что наиболее высокий результат достигается за счет системы разнообразных заданий, преподнесенных в необычной форме, с использованием технических средств обучения, на уроках нетрадиционного вида.
Поставленная учителем цель достигнута, планреализован, расчетное время этапов урока совпало с реальным.
Думаю, что данный урок надолго сохранится в памяти учеников и завтра они будут готовы совершать новые открытия на уроках русского языка.
Contacts