Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа…
КГУ "ОШ №16"

Изучаем казахский язык

Сөздің басы қатты болса, аяғы тәтті болады.
Если начало беседы горькое, конец её будет сладким
Вопрос-ответ
Всего ответов: 616
Новых вопросов: 16
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №16» отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области. Должность: педагог профориентатор Наименование: «Общеобразовательная школа №16» отдела образования

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №16»  отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области.

Должность:педагог профориентатор

Наименование: «Общеобразовательная школа №16»  отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области.

Основная деятельность: реализация образовательного процесса в соответствии с образовательными  учебными программами дополнительного образования.

Местонахождение(адрес):Карагандинская область, город Караганда,  район имени Казыбек би,  улица Язева строение 13 А, телефон 8 -7212 – 35-34-15

Общие квалификационные требования к участникам конкурса;     высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;

Должностной оклад:в зависимости от стажа и имеющейся категории от 135 000 тенге

Должностные обязанности:

      организует профориентационную работу в школе, обеспечивает организационно-методическое руководство профориентационной работой    осуществляет деятельность, направленную на осознанный выбор профессии учащихся; оказывает помощь обучающимся, воспитанникам, родителям учащихся или лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении по выбору профессии;  проводит диагностику по выявлению интересов, анализирует профориентационную диагностику

      осуществляет, психологическую поддержку одаренных обучающихся, воспитанников, обучающихся с особыми образовательными потребностями, содействует их развитию;

      проводит экскурсии на предприятиях, организовывает встречи (беседы) для учащихся с интересными людьми разных специальностей;

      повышает профессиональную компетентность, применяет современные методы и технологии;

      ведет документацию по установленной форме;

      обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей;

      соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

      Должен знать:

 

      Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

      государственный общеобязательный стандарт образования, педагогику, педагогическую психологию;

      основы психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;

      компьютерную грамотностью, информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе;

      нормы педагогической этики;

      правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

      Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог":

      должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-профориентатору, а также:

      организует профориентационную работу в школе, обеспечивает организационно-методическое руководство профориентационной работой;

      осуществляет разработку и апробацию методик профессионального самоопределения учащихся;

      проводит исследование интересов учащихся по вопросам профессионального самоопределения;

      осуществляет сбор, анализ и систематизацию методических и справочных материалов о потребностях на региональном рынке труда;

      2) "педагог – модератор":

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог", а также:

      оказывает учащимся содействие в выборе профессии в соответствии с потребностями рынка труда, координирует составление индивидуального маршрута каждого учащегося;

      совместно с педагогами-организаторами-классными руководителями, педагогами-психологами и медицинскими работниками проводит анализ деятельности, психофизиологического развития, личных интересов и мотивации учащихся;

      проводит консультативную работу с учащимися, их родителями или иными законными представителями на основе диагностики индивидуальных особенностей и учебных достижений учащихся;

      организует и осуществляет взаимодействие с социальными партнерами в вопросах профориентации;

      3) "педагог – эксперт":

      должен соответствовать к квалификации: "педагог-модератор", а также:

      участвует в разработке и реализации программ, положений, планов, меморандумов, социальных практик, проектов и иных документов в вопросах профессионального самоопределения учащихся и планирования карьеры;

      создает собственные цифровые образовательные ресурсы;

      осуществляет сбор, анализ и систематизацию методических и справочных материалов о потребностях на региональном рынке труда;

 

      обобщает, систематизирует и внедряет в практику современный отечественный, зарубежный опыт профессиональной консультации и профориентационной работы;

      4) "педагог-исследователь":

      должен соответствовать к квалификации "педагог-эксперт", а также:

      способствует формированию общей культуры личности учащегося с гражданским самосознанием и патриотизмом, содействует развитию индивидуальных способностей и академической честности учащихся;

      использует современные методы диагностики индивидуальных способностей учащихся, обеспечивает результативность в работе с учащимися;

      с учетом интересов и личностных особенностей учащегося совместно с учителем оказывает содействие в выборе профильных предметов для изучения в основной и старшей школах;

      проводит мероприятия, семинары, мастер-классы по

      профессиональному консультированию и профориентационной работе;

      5) "педагог-мастер":

      должен соответствовать к квалификации "педагог-исследователь", а также:

      иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных учебно-методических пособий, учебно-методических комплексов, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС;

      осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области/городов республиканского значения и столицы, являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

  5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

  6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

 7) справку с психоневрологической организации;

 8) справку с наркологической организации;

 9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);

 10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению.

  11) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

 

Конкурс проводится по адресу: город Караганда, ул.Язева строение 13 А ,    КГУ «Общеобразоввтельная школа №16» 8(7212) 35-34-15 электронный адрес: sch16@kargoo.kz

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение  семи   рабочих дней со дня публикации объявления . 

Прием документов осуществляется с 09.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, через приемную  КГУ  «Общеобразовательная школа №16».

 

Дата и время начала приема документов: 14.08.2023 г., 09.00ч.-17.30ч.

Дата и время окончания приема документов: 22.08.2023 г., 09.00ч.-17.30ч.

Авторство: