"Қарағанды қаласының әкімдігінің" Қарағанды қаласы…
"№97 гимназия" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Бұрын
раньше
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 102
Жаңа сұрақтар: 0
Завершение недели Финансовой грамотности

В завершении проведения недели финансовой грамотности в гимназии проводился день открытых дверей. 

 

Ісшара

Мероприятия

Жауапты

Ответственные

Уақыты

Время

Өткізу орны

Место проведение

1

Қатысушыларды тіркеу

Регистрация участников

Агеева Д.К.

Жукеева Г.Ж.

8.30-9.00

Фойе 1 этаж

 

 

Классный час «Карманные деньги. Как правильно тратить деньги?» (учащиеся 5 классов)

Классные руководители

9.00-9.40

5А Кабинет №326

5Б Кабинет №332

5В Кабинет №330

5Г Кабинет №331

Мастер - класс «Обучение учителей к составлению бизнес проектов (социальные проекты)» / педагоги школы.

Дударь Ю.В.

Кабинет №328

Деловая игра «Изучая мир финансов, получаешь больше шансов»

учащиеся 3 классов

учащиеся 2-4 классов с каз яз обучения

 

Юшкова Н.И.

Мейрамова К. А.

10.00-11.00

 

Кабинет №108

Кабинет №217

Деловая игра «Мои карманные деньги»

учащиеся 5 классов

Мирзагалиева Ж.Т

Кабинет №330

Деловая игра «Изучая мир финансов, получаешь больше шансов»

учащиеся 2классов

Романовсая Л.В.

11.00-12.00

Кабинет №103

Деловая игра «Мои карманные деньги»

учащиеся 6 классов

Жорова Е.А.

Кабинет №221

Конкурс стартап - бизнес проектов

учащиеся 10- 11 классов

Дударь Ю.В.

Конференц-зал

Деловая игра «Мои карманные деньги»

учащиеся 7 классов

Кайралапова К.С.

12.00-13.00

Кабинет №333

Деловая игра «Изучая мир финансов, получаешь больше шансов»

учащиеся 4 классов

Ким С.Л.

Кабинет №218

Круглый стол «Финансовое планирование: как научиться считать деньги»/ встреча с представителями финансовой сферы (банкиры, налоговая служба, представители Атамекен и др.) учащиеся 8-9 классов

Дударь Ю.В,

Конференц-зал

Встреча с успешными бизнесменами учащиеся 7-11 классов

Те О.Р.

Кабинет №331

 

Закрытие недели «Финансовой грамотности»

Выставка рисунков «Финансовый мир глазами детей»/учащиеся 2-4

Голубева Т.С.

 

Фойе 1 этаж

Авторство: