Организации образования отдела образования города Караганды
Семинар в начальной школе

20 февраля 2018 года на базе ОКШДС № 77,был проведен городской семинар для учителей начальных классов на тему «Особенности проектирования и организации современного урока». Целью данного мероприятия было: показать работу учителей начальных классов по особенностям проектирования  современного урока.

         Семинар прошел в несколько этапов.В актовом зале школы был проведен организационный этап. Перед гостями выступили  методист городского отдела образования Оспанова Г.Х. и директор школы Жантыбаева З.Р., они ознакомили участников семинара с  планом работы.

         Второй этап – практический. Учителями начальной школы были показаны открытые уроки: урок математики по теме «Уравнения на умножение и деление» 2 В класс Райхерт К.М., урок литературного  чтения на тему «Почему?» В.Осеева 3 В класс. Также проведён мастер класс: «Постановка целей к этапам современного урока» (Гелашвили М.В. и Даниленко О.А.). На своих уроках  и при проведении мастер-класса учителя школы  постарались поделиться опытом, как нужно конструировать современный урок в новом образовательном пространстве. Участники семинара получили  новое видение проектирования урока.

Третий этап был по планированию и организации научно-исследовательской деятельности учащихся, где учащимися были представлены проекты на тему: «Соль – символ дружбы» Есенгельды Арсен ученик 3 «Г» класса и «Зачем животным хвост?» Шулаков Айбат ученик 3 «Г» класса руководитель учитель начальных классов Жанабекова Г.А. Исследовательская деятельность  привлекает учащихся, при умелом руководстве и поддержке со стороны родителей ученики нарабатывают данный опыт. Это было очень ярко продемонстрировано на данном этапе семинара.

Также вниманию учителей представлена опытно-экспериментальная работа по ЗОЖ. Учащиеся 4 «Г» класса показали постановку кукольного  театра «Как Айболит зверей лечил» (сказка о здоровом образе жизни). Даниленко О.А. учитель начальных классов в своей работе обращается к развитию творческого потенциала учащихся и это помогает в планировании уроков, внеклассных мероприятий.

Рефлексия проведена в форме интервью с участниками семинара. Перед началом семинара были заданы входящие вопросы, по окончанию семинара участники высказывали своё отношение к увиденному и благодарили за работу. 

Авторство: