Организации образования отдела образования города Караганды
«НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ И ОБУЧЕНИИ»

22 декабря  2017 года на базе КГУ «Гимназия №3» был проведён городской семинар-практикум по теме: «Новые подходы в преподавании и обучении». Семинар был подготовлен совместно педагогами НИШ г. Караганды и педагогами гимназии № 3.

    Цель: «Знакомство с ходом работы по обновленным программам,  идеями внедрения в УВП  новых подходов  к обучению в гимназии, обмен опытом по внедрению обновленного содержания образования».

    Семинар носил практический характер. По программе семинара были представлены 3 коучинга на  казахском и русском языках на темы:

·        «Рефлексия тәжірибеде» педагогтардың кәсіби дамуы бойынша коучинг; Профессиональное развитие педагогов "Рефлексия в практике";

·        Коучинг: «Оқытудың әдістемесін жетілдіру мақсатында оқушылардың эмоционалды-психологиялық қалпын зерттеудің қажеттілігі»; "Необходимость исследования эмоционально-психологического состояния обучающихся в целях совершенствования методики обучения";

·        Қазақ тілі сабағындағы дифференцация, дифференциация на уроках казахского языка.

   Учителя НИШ провели открытые уроки с учащимися гимназии № 3 по предметам ЕМ цикла: биологии, математике, информатике.

    На уроке казахского языка педагоги гимназии № 3 продемонстрировали реализацию спирального принципа обучения с учащимися 2,3 и 5 классов. Мастер-класс по использованию различных форм критериального оценивания,  дифференциации в обучении  подготовили учителя 2 –х классов Гимназии № 3на примере урока обучения грамоте. Использование активных форм обучения и виды формативного оценивания были представлены на уроке русского языка в 4 классе. Успешную адаптацию, групповые и парные формы работы показывала учитель 1-го класса Гимназии №3. В целях пропедевтики преподавания предмета История Казахстана учителя  казахского языка и истории провели урок командного преподавания в 6 классе.

   При подведении итогов семинара-практикума участники отметили актуальность и практическую направленность данного мероприятия.

Авторство: