Организации образования отдела образования города Караганды
Особенности критериального оценивания учебных достижении в рамках обновленного содержания образования

26 апреля 2017 года на базе СОШЛ №53 прошел городской семинар для учителей начальной школы на тему  «Особенности критериального оценивания учебных достижении в рамках обновленного содержания образования».

          Цель семинара: «Показать особенности критериального оценивания учебных достижении обучающихся в условиях обновленного содержания образования, системы нового оценивания». В ходе семинара учителя начальной школы Аманжолова С.Б., Джолимова Ж.З., Коломыцева А.А., Илющенко Л.В., Бекбаева Б.Ж.  показали содержательные, методические грамотные мастер-классы на тему «Критериальное оценивание – основа качественного знания» по предметам обучение грамоте, математика, естествознание, казахский язык.   На открытых уроках учителя показали особенности системы критерального оценивания учебных достижении обучающихся.  Использовали различные приемы формативного оценивания в целях формирования удобной среды в классе через солидарное взаимоотношение между учеником  и учителем.  Акмагамбетова А.М. - тренер города по обновленному содержанию образования /№ 92 гимназия/, учителя начальной школы Абишева З.С. /№3 гимназия/, Шарипова Г.К.  /№74 ЖББОМ/, Хурманхан А. /№4 ЖББОМ/, Бельченко Н.В. /СОШ № 23/, Филонова Е.П.  /СОШЛ № 83/ провели коучинг на тему  «Модерация -  процесс стандартизации оценивания учебных достижении». Учителя получили важные сведения и подробно ознокомились с целями и задачами проведения модерации.  В конце семинара участники делились со встретившимися трудностями при проведении нового оценивания, обменивались мнениями по актуальным вопросам, дали положительную оценку работе семианра.

В семинаре приняли участие  учителя из 120 школ города. Участники данного семинара высоко оценили организацию, содержание и практическую направленность семинара.

Рефлексия показала положительную оценку, важность и практическое значение  работы семинара.

 

 

 

 

                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторство: