Организации образования отдела образования города Караганды
«Технологизация коррекционно-логопедического процесса».
26 февраля 2016 года, согласно плану Отдела Образования города Караганды, в КГУ «СОШ № 83 имени Габидена Мустафина» прошёл городской семинар-практикум учителей-логопедов «Технологизация коррекционно-логопедического процесса». Присутствовали 25 специалистов из школ нашего города.
        В начале семинара заместитель директора по УВР продемонстрировала презентацию о школе и выразила слова пожелания и успехов в работе семинара, затем методист по инклюзивному образованию провела важный методический сервис «Новые нестандартные логопедические технологии». 
       На семинаре-практикуме были организованы следующие мероприятия: теоретическая ступень открывалась психологической пятиминуткой «Позитивный оракул, затем учитель-логопед представила обширный информационный доклад «Современные педагогические технологии» и провела значимый мастер-класс по теме «Использование элементов технологии Дальтон-плана на логопедических занятиях». Учитель-логопед  из КГУ «Гимназия № 3» озвучила и презентовала опытные новые технологии в работе «Синквейн в работе по развитию речи школьников». Учитель начальных классов данной школы  выступила с содержательным докладом «Развитие речи на современном этапе совершенствования общества». 
       Практическая ступень была разносторонней, многогранной, и вызвала большой интерес со стороны участников семинара-практикума. Были запланированы и представлены отдельные стратегии критического мышления: «Банк идей» («Мозговой штурм, атака»), Кластеры «Технология», «Инновация»; Синквейн, Диаманта; Чтение с остановками; Круги Эллера (Диаграмма Вена). Также учителя-логопеды с увлечением разрабатывали логопедические индивидуальные маршруты по Дальтон-плану. Подготовка и видеосъёмка вебинара, позволила участникам в деятельности смоделировать и реализовать данную продвинутую технологию.     
       Завершился семинар просмотром видео-ролика «Руки взрослых» и написанием рефлексивного эссе-отзыва. 
        Гости отметили мобильность, новизну, содержательность, актуальность и значимость семинара-практикума. Семинар имел значительную практическую направленность и получил высокую оценку участников. 
Авторство: