Организации образования отдела образования города Караганды
Формирование грамотности чтения у детей с ОВР
18.02.2015 г в СОШ № 25 прошёл семинар – практикум  для учителей специальных и инклюзивных классов, на тему: «Формирование грамотности чтения у детей с ОВР».
  В рамках семинара, после ознакомления с компонентами, содержанием и условиями,  необходимыми для формирования функциональной грамотности  у учащихся с ОВР, более подробно остановились на педагогических технологиях, способствующих развитию функционально - грамотной личности: технологией критического мышлении через чтение и письмо.
   В ходе семинара педагоги - психологи на практике продемонстрировала игры и упражнения в  работе  с детьми по формированию грамотности в чтении, провели тренинги  с целью снятия напряжения и усталости.
   Учителя - дефектологи, логопеды специальных классов данной школы показали открытые учебные занятия, видеофрагменты учебных занятий на которых реализовывались развивающие задачи по формированию  читательской грамотности у учащихся с ОВР, молодой специалист дефектолог Абуева С.Д  представила  свой электронный учебник.
    Рефлексия показала актуальность  решения проблем развития инклюзивного образования в РК.  
  Участники семинара дали высокую оценку проведенной работе учителей методического  объединения специальных классов СОШ 25. Отметили слаженность, организованность, продуманность, логичность хода семинара. Главная цель – сплотить единомышленников по инклюзивному обучению, актуализировать проблемы, установить деловой контакт с представителями других школ,  была достигнута.
Авторство: