18.02.2015 г в СОШ № 25 прошёл семинар – практикум для учителей специальных и инклюзивных классов, на тему: «Формирование грамотности чтения у детей с ОВР».
В рамках семинара, после ознакомления с компонентами, содержанием и условиями, необходимыми для формирования функциональной грамотности у учащихся с ОВР, более подробно остановились на педагогических технологиях, способствующих развитию функционально - грамотной личности: технологией критического мышлении через чтение и письмо.
В ходе семинара педагоги - психологи на практике продемонстрировала игры и упражнения в работе с детьми по формированию грамотности в чтении, провели тренинги с целью снятия напряжения и усталости.
Учителя - дефектологи, логопеды специальных классов данной школы показали открытые учебные занятия, видеофрагменты учебных занятий на которых реализовывались развивающие задачи по формированию читательской грамотности у учащихся с ОВР, молодой специалист дефектолог Абуева С.Д представила свой электронный учебник.
Рефлексия показала актуальность решения проблем развития инклюзивного образования в РК.
Участники семинара дали высокую оценку проведенной работе учителей методического объединения специальных классов СОШ 25. Отметили слаженность, организованность, продуманность, логичность хода семинара. Главная цель – сплотить единомышленников по инклюзивному обучению, актуализировать проблемы, установить деловой контакт с представителями других школ, была достигнута.
Авторство: