Организации образования отдела образования города Караганды
Готовность педагога как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании
10.11.2014.г. на базе ШЛ№ 101 прошёл семинар для учителей – дефектологов, логопедов на тему: « Готовность педагога как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании». Участникам семинара была предложена экскурсия « Знакомьтесь, это наша школа!». 
Об актуальности вопроса инклюзивного процесса в образовании выступила учитель - логопед Гридасова Н.В.  С результатами анкетирования  учителей ШЛ № 101 по вопросу «готовности педагога как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании» ознакомила учитель-дефектолог Аманбекова Д.Г.. В целях организации мышления участников   семинара была проведена работа в группах по методу «Шести шляп». Представление  проектов по реализации инклюзивного образования было принято на «Ура!» специалистами, участниками. С целью профилактики выгорания педагогов, психолог ШЛ № 101 Муканова Ж.К., предложила  упражнения для стабилизации эмоционального состояния педагогов.
 Рефлексия «Дерево успеха» показала положительную оценку работы семинара.
Авторство: