14.10.2014 г. в СОШ № 81 проведён семинар «Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка».
Цель семинара:
• Ознакомить учителей английского языка, работающих в 7 классах с методикой конструирования тестовых заданий для оценки функциональной грамотности учащихся: грамотность чтения.
• Познакомить с упражнениями, развивающими функциональную грамотность учащихся.
Учителя английского языка Гимназии №97: Юстус А.В. и Голубева Т.И. ознакомили учителей с методикой конструирования тестовых заданий и упражнениями, развивающими функциональную грамотность.
В этот же день был проведен семинар для молодых учителей английского языка ШМУ «Групповая работа как эффективная форма организации урока».
Цель: ознакомление молодых специалистов с формами и способами организации групповой работы на уроках английского языка.
При организации работы в парах и группах каждый ученик мыслит, а не просто присутствует на уроке, предлагает своё мнение, пусть оно и неверное, в группах рождаются споры, обсуждаются разные варианты решения, идёт взаимообучение детей в процессе учебной дискуссии, учебного диалога. И что особенно важно, групповая форма работы позволяет решить задачу индивидуального подхода в условиях массового обучения.
На данном семинаре был проведён мастер класс «Использование рефлексивных технологий на уроках в начальной школе». Работая в группе учителя определили, что рефлексия помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия.
Метод Де Боно «Шесть шляп» помог подвести итоги работы семинара. Молодыми специалистами в ходе дебатов были отмечены положительные и отрицательные моменты использования групповой работы при изучении английского языка.
Авторство: