Организации образования отдела образования города Караганды
Проведены установочные совещания для учителей
С 16 по 25 сентября на базе ШЛ №57 и СОШ №23 учебным отделом  и методическим кабинетом отдела образования проведены установочные совещания  для учителей математики, физики, русского и казахского языков, географии и истории, преподающих в 11-х классах. Целью данной встречи стало согласование плана действий, обсуждение эффективных методов и приемов преподавания в 11-х классах, повышение качества подготовки выпускников к ЕНТ. С результатами ЕНТ-2014 года присутствующих подробно ознакомила завсектором ОСО Головина Н.В., о проделанной работе в данном направлении рассказали методисты Кулмуханова Р.Ж., Аязбекова Г.У., Лаверженцева Е.В., Жакишева М.К., Аймагамбетова Г.К.. Свою систему подготовки к единому тестированию представили ведущие учителя-предметники.  Заместитель руководителя отдела образования Кенешова Р.А. указала на недостатки в работе методических служб и определила главные направления работы для педагогов выпускных классов. Также на совещании был представлен план работы отдела образования города по качественной подготовке учащихся к ЕНТ и повышению среднего балла. Итогом совещания стали рекомендации:
1. Системное планирование учителями-предметниками  работы по подготовке выпускников к ЕНТ.
2. Проведение глубокого  анализа результатов пробных тестирований.
3. Проведение тематического тестирование после изучения новой темы.
4. Выстраивание индивидуальной траектории для учащихся из «группы риска» 
5. Организация и проведение систематической  работы с родителями: обсуждение и анализ пробных тестирований, определение перспектив на ближайшее время и др.
6. Соблюдение учителями преемственности  при изучении тем по предметам  в средней и старшей ступенях обучения, отслеживание качества прохождения учебного материала на каждой ступени.
7. Использование в подготовке к ЕНТ электронных тренажеров и тестеров.
8. Проведение индивидуальных консультаций для учащихся после изучения сложных тем.
9. Организация индивидуальной  работы  с учащимися – претендентами на знак «Алтын белгі» и аттестат с отличием.
Авторство: