Организации образования отдела образования города Караганды
Основные направления и содержание деятельности учителя- дефектолога в условиях инклюзивной школы

17.09.2014 года на базе ОСШ № 27 проведено заседание ШМУ дефектологов, логопедов (школ и д\о)  на тему: «Основные направления и содержание деятельности  учителя- дефектолога в условиях инклюзивной школы ».

        Методист отдела образования Исатаева У.Н. ознакомила с нормативно-правовой  базой специального и инклюзивного образования.

             Сцелью  оценивания отношения к проблеме профессиональной адаптации и роста молодого учителя и для определения совместной  программы работы начинающего учителя с наставникомбыло проведено анкетирование. В ходе работы заседания, в рубрике «Вопрос - ответ» опытными учителями- дефектологами и логопедами, членами творческой группы были даны рекомендации по ведению документации, по выбору приоритетной темы для самообразования, по разработке программы собственного профессионального роста.

Итоги рефлексии подчеркнули актуальность данного заседания в работе МО учителей – дефектологов и логопедов.

Авторство: