Организации образования отдела образования города Караганды
Интегрированный семинар учителей эстетического цикла.
20 ноября на базе Средней школы № 17 прошел городской интегрированный семинар учителей эстетического цикла «Методы активизации, направленные на повышение творческого потенциала учащихся на уроках эстетического цикла». 
Цель семинара: Обмен опытом и методическими приёмами активизации творческой деятельности учащихся. Для гостей семинара был представлен фильм – презентация «Школа- моя маленькая жизнь». 
В рамках семинара была проведена следующая работа: Полещук Наталья Геннадьевна, учитель технологии выступила с докладом «Методы активизации, направленные на повышение мотивации к обучению и творческого потенциала на уроках технологии», Безуглая Наталья Захаровна, учитель технологии организовала для коллег мастер – класс: «Мозаика из яичной скорлупы», Половнева Наталья Николаевна, учитель ИЗО и черчения представила выступление из опыта работы: «Развитие творческой графической деятельности учащихся на уроках черчения», учитель технологии Колцюняк Дмитрий Васильевич провел открытый урок технологии в 9В классе по теме «Выпиливание  лобзиком», учитель музыки Касимовская Татьяна Викторовна подготовила выступление «Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки через композиторское  творчество».
Во время проведения семинара состоялся обмен опытом, была получена  полезная информация, все мероприятия прошли в атмосфере доброжелательности, творческого поиска, активности. На семинаре присутствовали учителя города, методист отдела образования Дюсембина Жибек Кенжетаевна и старший преподователь АО НЦПК «Өрлеу»  ИПК ПР, куратор предмета «Технология» Айтжанова Гульжан Кудайбергеновна. 
Для гостей семинара были организованы: выставка творческих работ учащихся, экскурсия в этнографический музей и в комнату боевой и трудовой славы, концерт  учащихся  «Пусть  жизнь  музыкой  звучит».
Семинар имел практическую значимость, достиг своей цели, о чем свидетельствовал рефлексивный опрос и положительная оценка присутствующих. 
Авторство: