Как разработать спецкурс?

Как разарботать спецкурс?

Такую проблему поставили перед участниками семинара, учителями русского языка и литературы в школах с казахским языком обучения, педагоги гимназии № 92 (директор Мусина А.О.) 19 марта присутствующие педагоги казахских школ учились составлять нормативный документ (программу, методическое пособие и др.) в соответствии с требованиями. В теоретической части семинара заведующая кафедрой Нуржанова Г.Д. рассказала слушателям о реализации спецкурсов через учебный план гимназии № 92. Затем гости были ознакомлены с действующими спецкурсами «Лингвострановедение. Республика Казахстан», 9 класс (составитель Нуржанова Г.Д.), «Синтаксическая синонимика», 8 класс (составитель Макажанова А.С.), «Русская речь», 5 класс (составитель Ибадельдаева Ж.Р.) В практической части семинара заместителем директора по научно-методической работе Айткеновой М.Б. были даны методические рекомендации по составлению рабочих программ, реализуемых в образовательных учреждениях республики. Завершением работы стало посещение участниками семинара этнографического музея гимназии (руководитель Акимжанова К.Т.), где гостям была представлена новая экспозиция, подготовленная учащимися старших классов гимназии.

Авторство: