Открытый урок по географии
в 11 классе по теме: Канада.
Формирование и состав государства. Население.
Природные условия и ресурсы
для слушателей курсов ИПК
22 февраля 2010 года
Ученики овладели знаниями, предложенные учителем, умениями: делать выводы, сравнивать, отработаны навыки работы с картой. Такой результат достигнут благодаря не только традиционным технологиям и методик, а внедрением новых - информационных технологий, элементов критического мышления.
- Урок прошел в высоком темпе, формы контроля носили индивидуальный (решение тестовых заданий), фронтальный характер – «Мозговой штурм». На данном уроке учитель регулярно обращался, к учащимся выслушивая их точку зрения, использовались средства активизации познавательного процесса и самостоятельные виды деятельности учеников, уделено время закреплению пройденного материала на уроке, знания школьников формируются на репродуктивном уровне применения. В течение всего урока прослеживалась межпредметная связь с историей, литературой(зачитывались отрывки из произведений Ф.Купера), иностранным языком (прочитан гимн Канады на английском языке), с современными событиями, содружество нашего государства с США, Канадой (культурный обмен студентами по линии Болашак).
- Активная работа ребят и профессиональная деятельность учителя позволили достигнуть поставленных целей.
Авторство: