Организации образования отдела образования города Караганды
«Формирование познавательных способностей у детей, имеющих речевые нарушения, посредством сенсорной интеграции».

31 января 2020 года состоялся семинар с дефектологами и логопедами по теме: «Формирование познавательных способностей у детей, имеющих речевые нарушения, посредством сенсорной интеграции».
В ходе семинара педагоги я/с Ақбота» провели копирайтинг «Давайте знакомиться»; Веб мастеры: комбинированного СКУД детей среднего возраста «Домашние животные», индивидуального коррекционного занятия и индивидуального логопедического занятия, организовали выставку наглядных материалов для сенсорных игр и упражнений, в коррекционной работе с детьми с ООП «Смотрим. Выбираем. Применяем». Также гости участвовали в  интересном флешмобе «Energizer»
. Логопедами я/с  «Айсулу» была проведена деловая игра «Обмен мнениями» и мастер-класс «Игра – дело серьезное!». Еще один инновационный прием проведении семинара был предложен воспитателями я/с «Акбота»- Стартапы: «Упражнения сенсорной интеграции, направленные на коррекцию трудностей в развитии ребенка с ООП; «Игры для развития сенсорного восприятия детей с ООП». Поделились опытом работы логопеды я/с «Акниет» «Использование приемов сенсорной интеграции в логопедической работе с дошкольниками» и логопед я/с «Алтын Сака» «Развитие коммуникативно-речевых умений и психических процессов через нетрадиционный метод «Пескотерапия». 
Вторая теоретическая часть была посвящена формированию познавательных способностей у детей имеющих речевые нарушения посредством трудового  воспитания. По  данной теме выступили логопеды я/с «Балапан». В завершении семинара психолог я/с «Акбота» провела рефлексию «Волшебный клубок пожеланий».
Участники семинара отметили важность и востребованность данной темы в формировании познавательных способностей детей с ООП.

Авторство: